Статьи
Маркировка на шинах
Основную и исчерпывающую информацию открывает маркировка шин. Именно она может предоставить все интересующие данные получше, чем любой продавец-консультант. При всем этом, далеко не так просто правильно выполнить расшифровку буквенных и цифровых обозначений, не обладая определенными познаниями. Представленная статья позволит разобраться с возникшим вопросом и несомненно поможет любому автолюбителю, независимо от его опыта вождения.
Шаровые опоры «Кедр» ТРИАЛ СПОРТ от производителя по выгодным ценам
Предложенные шаровые «Кедр» предназначены для автомобилей ВАЗ 2101-2107. Высокое качество изготовления обусловлено использованием высокоточного технологического оборудования. Отметим, что полное соблюдение ГОСТов обеспечивает надежность и долговечность изделий.
Диагностика неисправностей рулевого управления
Рулевое управление предназначено для изменения направления движения (например, перестроения или поворота). В его состав входят детали, соединяющие рулевое колесо с управляемыми колесами. При повороте руля управляемые колеса также поворачиваются. В случае неисправности рулевого управления автомобиль может сохранять прямолинейное движение даже при повороте руля в крайнее положение. Это довольно серьезная проблема. Далее будут показаны возможные причины возникновения неисправностей рулевого колеса.
Устройство и принцип работы тормозной системы, слабые места, что делать в случае отказа тормозной системы.
Как часто вы задавались вопросом, как работает тормозная система вашего автотранспортного средства? Пора узнать ответы на все интересующие вас вопросы. Главное предназначение данной системы – это уменьшение скорости авто, полная остановка и возможность удержания транспортного средства неподвижным в независимости от угла его наклона. Существует несколько вариантов образования тормозной силы: колёсным механизмом, двигателем или при помощи трансмиссии, чтобы осуществлять каждый из вышеперечисленных функционалов, существует три вида системы торможения:
- Рабочая – самая основная. Служит для снижения скорости при полной остановке авто.
- Стояночная – нужна для удержания авто неподвижно.
- Запасная - нужна для экстренного торможения в случае сбоя работы основной системы тормозов. Может быть автономной или быть частью системы торможения.