+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by

Статьи

Маркировка на шинах

Маркировка на шинах

Основную и исчерпывающую информацию открывает маркировка шин. Именно она может предоставить все интересующие данные получше, чем любой продавец-консультант. При всем этом, далеко не так просто правильно выполнить расшифровку буквенных и цифровых обозначений, не обладая определенными познаниями. Представленная статья позволит разобраться с возникшим вопросом и несомненно поможет любому автолюбителю, независимо от его опыта вождения.

Шаровые опоры «Кедр» ТРИАЛ СПОРТ от производителя по выгодным ценам

Шаровые опоры «Кедр» ТРИАЛ СПОРТ от производителя по выгодным ценам

Предложенные шаровые «Кедр» предназначены для автомобилей ВАЗ 2101-2107. Высокое качество изготовления обусловлено использованием высокоточного технологического оборудования. Отметим, что полное соблюдение ГОСТов обеспечивает надежность и долговечность изделий.

Диагностика неисправностей рулевого управления

Диагностика неисправностей рулевого управления

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения (например, перестроения или поворота). В его состав входят детали, соединяющие рулевое колесо с управляемыми колесами. При повороте руля управляемые колеса также поворачиваются. В случае неисправности рулевого управления автомобиль может сохранять прямолинейное движение даже при повороте руля в крайнее положение. Это довольно серьезная проблема. Далее будут показаны возможные причины возникновения неисправностей рулевого колеса.

Устройство и принцип работы тормозной системы, слабые места, что делать в случае отказа тормозной системы.

Устройство и принцип работы тормозной системы, слабые места, что делать в случае отказа тормозной системы.

  Как часто вы задавались вопросом, как работает тормозная система вашего автотранспортного средства? Пора узнать ответы на все интересующие вас вопросы. Главное предназначение данной системы – это уменьшение скорости авто, полная остановка и возможность удержания транспортного средства неподвижным в независимости от угла его наклона. Существует несколько вариантов образования тормозной силы: колёсным механизмом, двигателем или при помощи трансмиссии, чтобы осуществлять каждый из вышеперечисленных функционалов, существует три вида системы торможения:
 

  • Рабочая – самая основная. Служит для снижения скорости при полной остановке авто.
  • Стояночная – нужна для удержания авто неподвижно.
  • Запасная - нужна для экстренного торможения в случае сбоя работы основной системы тормозов. Может быть автономной или быть частью системы торможения.
Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!