Гарантия и возврат

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ 4WHEELS.BY

 
1. При покупке в интернет-магазине 4wheels.by, в момент получения кассового чека, покупатель получает гарантию на качество запасных частей в течение 12 (двенадцати) месяцев для легкового автотранспорта и в течение 6 (шести) месяцев для грузового (если иное не предусмотрено соглашением сторон или законодательством). Гарантия на аккумуляторные батареи составляет 24 (двадцать четыре) месяца для легкового автотранспорта и 12 (двенадцать) месяцев для грузового. Если гарантийный срок, установленный конкретным производителем товара, больше либо меньше вышеуказанного срока, гарантия распространяется на установленный производителем срок..

2. Покупатель имеет право на возврат или обмен на аналог запасной части либо иного товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки. При этом требование покупателя о возврате или обмене товара подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства его приобретения в интернет-магазине автозапчастей 4wheels.by (кассовый чек).

2.1. При возврате потребителем товара надлежащего качества возврат уплаченной за запасные части или иные товары денежной суммы осуществляется продавцом в срок до семи дней.

2.2. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный, однако отличный по цене, покупатель обязан произвести необходимый перерасчет с продавцом.

2.3. Возврат запасных частей и иных товаров надлежащего качества осуществляется в местах, установленных продавцом.

2.4. Продавец имеет право отказать покупателю в возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы либо снизить эту сумму по договоренности с покупателем в случае, если упаковка товара была вскрыта таким образом, что нарушение её целостности привело к фактической либо возможной потере потребительских свойств товара и невозможности его дальнейшей реализации по изначально установленной продавцом стоимости.

3. В случае приобретения запасной части или другого товара ненадлежащего качества покупатель имеет право на бесплатную замену такой запчасти (товара) на аналогичную, либо – по выбору покупателя – на возврат уплаченной денежной суммы ТОЛЬКО в случаях, перечисленных в подпунктах 3.1-3.5 (далее – гарантийные случаи).

3.1. Покупатель предоставил документы, подтверждающие приобретение запасной части либо иного товара в интернет-магазине автозапчастей 4wheels.by (кассовый чек и в случае с аккумуляторами заполненный продавцом гарантийный талон).

3.2. Запчасть либо иной товар соответствовали спецификации автомобиля.

3.3. Установка/демонтаж детали (узла, агрегата) производились штатным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО), имеющей разрешение на проведение данного вида работ для данного автомобиля, с соблюдением инструкций производителя ремонтируемой техники по установке и ремонту, что подтверждается копией кассового чека и оригиналом или копией заказ-наряда, обязательно содержащими следующие сведения:
  • государственный регистрационный номер автомобиля
  • ФИО владельца автомобиля;
  • марку автомобиля, тип двигателя;
  • VIN-код – 17-значный идентификационный номер автомобиля, указанный в его техническом паспорте или свидетельстве о государственной регистрации (для автомобилей с рамной конструкцией – номер шасси);
  • пробег автомобиля на момент установки на него детали;
  • описание выполненных в процессе установки детали (узла, агрегата) работ, а также сопутствующих в обязательном порядке работ по замене сопряженных деталей (узлов, агрегатов) и их стоимость;
  • описание всех предварительных и сопутствующих работ, которые производились СТО с автомобилем до момента установки детали и после её демонтажа.


3.4. Покупатель предоставил заключение производившего работы СТО о ненадлежащем качестве товара с аргументированным обоснованием, подписанное уполномоченными лицами и заверенное печатью (в спорных случаях продавец имеет право в срок до 14 дней произвести дополнительную экспертизу за свой счёт).

3.5. Покупателем соблюдались правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания товара, установленные нормативно-технической документацией производителя, а также прочие условия гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне, если таковой был выдан продавцом.

4. Ввиду высокой вероятности выхода из строя определенных узлов и агрегатов по причине неисправности сопряженных с ними узлов, агрегатов и электрических частей гарантия распространяется:  
  • на амортизаторы – только при условии одновременной замены обоих амортизаторов на оси;
  • на пластины и другие элементы рессоры – только при условии одновременной замены всей рессоры;
  • на корзину сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник – только при условии одновременной замены всего комплекта сцепления;
  • на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма – только при условии замены всего комплекта на двигатель.


5. На распылители форсунок гарантия распространяется только на проверку их на стенде, до установки на двигатель.

6. На автомобильные шины гарантия 12 месяцев.

7. Гарантия не распространяется:  
  • на тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, плавкие вставки и предохранители, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, щётки стеклоочистителя, и другие детали, узлы и агрегаты, подверженные естественному эксплуатационному износу;
  • на автохимию, расходные материалы (масла и другие смазочные материалы, хладагент кондиционера, антифриз и другие технические жидкости);
  • на фильтры, если причиной их выхода из строя не является заводской брак;
  • на ремонтные комплекты цилиндров сцепления и цилиндров тормозной системы;
  • на элементы топливной системы или системы выпуска отработанных газов, неисправность которых возникла из-за использования топлива или моторного масла, не предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля;
  • на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях;
  • на аппаратуру пневмосистемы WABCO без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WABCO;
  • на любые запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH;
  • на детали, вышедшие из строя по причине неисправности других деталей, узлов, агрегатов и электрических частей;
  • на детали, поврежденные в результате ДТП или любого другого внешнего механического воздействия;
  • на внешние повреждения стёкол, боковых зеркал заднего вида, приборов освещения, кузовных деталей, возникшие в процессе эксплуатации;
  • на детали подвески и рулевого управления, повреждённые в результате неаккуратного вождения на неровностях дороги, экстремальной нагрузки на автомобиль или его использования в целях, не предусмотренных производителем (участие в гонках, использование в качестве учебной машины в автошколах и т.п.);
  • на детали, узлы, агрегаты, повреждение которых случилось в результате воздействия продуктов жизнедеятельности животных, птиц или растений, а также химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог;
  • на детали, узлы, агрегаты, поврежденные дождём, градом, смерчем, молнией и прочими природными явлениями, либо в результате техногенных и природных катастроф.


8. Срок рассмотрения продавцом гарантийного случая составляет 14 дней.

9. Покупатель также вправе предъявить требования о замене некачественного товара или возврате уплаченных за него денежных средств непосредственно изготовителю.