Статьи

Диагностика неисправностей рулевого управления

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения (например, перестроения или поворота). В его состав входят детали, соединяющие рулевое колесо с управляемыми колесами. При повороте руля управляемые колеса также поворачиваются. В случае неисправности рулевого управления автомобиль может сохранять прямолинейное движение даже при повороте руля в крайнее положение. Это довольно серьезная проблема. Далее будут показаны возможные причины возникновения неисправностей рулевого колеса.

Подробнее
Устройство и принцип работы тормозной системы, слабые места, что делать в случае отказа тормозной системы.

  Как часто вы задавались вопросом, как работает тормозная система вашего автотранспортного средства? Пора узнать ответы на все интересующие вас вопросы. Главное предназначение данной системы – это уменьшение скорости авто, полная остановка и возможность удержания транспортного средства неподвижным в независимости от угла его наклона. Существует несколько вариантов образования тормозной силы: колёсным механизмом, двигателем или при помощи трансмиссии, чтобы осуществлять каждый из вышеперечисленных функционалов, существует три вида системы торможения:
 

  • Рабочая – самая основная. Служит для снижения скорости при полной остановке авто.
  • Стояночная – нужна для удержания авто неподвижно.
  • Запасная - нужна для экстренного торможения в случае сбоя работы основной системы тормозов. Может быть автономной или быть частью системы торможения.
Подробнее
Пятидверное купе с начинкой от Audi8: новое поколение Sportback не уступает флагману

Накануне немецкая компания сдернула покрывало с новой «пятидверки» A7 Sportback, которая стала еще более технически продвинутой по сравнению с предшественником. От флагманского седана A8 новинке достался внушительный арсенал электронных помощников, задний подруливающий модуль и 48-вольтовая система «мягкого гибрида».
В «лицо» новый хэтчбек по-прежнему безошибочно узнается как Audi — решетка радиатора стала крупнее, а ее грани заострились, за доплату немцы предлагают матричные светодиодные и лазерные фары, корму украсил пояс из светодиодов между фонарями. Габариты «семерки» практически не изменились.
В длину (4969 мм) новинка стала на 5 мм короче, колесная база получила прибавку в 15 мм (2926 мм), ширина (без учета зеркал) составляет 1908 мм (у предшественника лишь на 2 мм больше). Высота автомобиля достигает 1,42 м. В общем, к встрече нового Mercedes CLS, который появится следующей весной, ставший еще более элегантным A7 Sportback готов!

Подробнее
из 1