Главный тормозной цилиндр для HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 1.7 CRDi Дизель 116 л.с.
HELLA 8AM 355 505-871
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 22,2
HELLA 8AM 355 505-871
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 22,2
- Присоединительная винтовая резьба: 12 X 1 (x2)
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: MOBIS
- Номер технической информации: AM0587
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 22,2
- Присоединительная винтовая резьба
- 12 X 1 (x2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- MOBIS
- Номер технической информации
- AM0587
ATE 24.4122-1723.3
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 22,2
ATE 24.4122-1723.3
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 22,2
- Размер резьбы: M12x1
- Материал: Алюминиевое литье
- Количество присоединений: 2
- Длина 1 [мм]: 29
- Длина 2 [мм]: 102
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Код MAPP в наличии:
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- M12x1
- Материал
- Алюминиевое литье
- Количество присоединений
- 2
- Длина 1 [мм]
- 29
- Длина 2 [мм]
- 102
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без контейнера тормозной жидкости
BOSCH 0 986 481 187
Главный тормозной цилиндр
- Год выпуска до: 201507
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
BOSCH 0 986 481 187
Главный тормозной цилиндр
- Год выпуска до: 201507
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: алюминий
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: M 10 x 1
- Диаметр поршня [мм]: 22,2
- Год выпуска до
- 201507
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал
- алюминий
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы 1
- M 10 x 1
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2
BOSCH 0 986 481 188
Главный тормозной цилиндр
- Год выпуска до: 201507
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
BOSCH 0 986 481 188
Главный тормозной цилиндр
- Год выпуска до: 201507
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Материал: алюминий
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: M 12 x 1
- Диаметр поршня [мм]: 22,2
- Год выпуска до
- 201507
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Материал
- алюминий
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы 1
- M 12 x 1
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100592
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100591
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с контейнером для тормозной жидкости
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100591
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с контейнером для тормозной жидкости
- Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- J9300000
BREMBO M 30 032
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Ø отверстия [мм]: 22,2
- Размер резьбы: 12 x 1 (2)
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Ø отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 12 x 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Mobis
METELLI 05-1150
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Тормозная установка: Mobis
- Диаметр 1 [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- Mobis
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
JAPANPARTS PF-H48
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]: 11
- Количество резьбовых отверстий: 2
JAPANPARTS PF-H48
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]: 11
- Количество резьбовых отверстий: 2
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 100
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]
- 11
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 100
JAPANPARTS PF-H49
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
LPR 6276
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Материал: алюминий
LPR 6276
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: Mobis
- Диаметр поршня [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Mobis
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2
LPR 6367
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1 (2)
LPR 6367
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1 (2)
- Материал: алюминий
- Диаметр поршня [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2
TRUSTING PF1150
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Тормозная установка: Mobis
- Диаметр 1 [мм]: 22,20
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- Mobis
- Диаметр 1 [мм]
- 22,20
- Материал
- алюминий
KAVO PARTS BMC-3541
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без DSC
- Динамика тормоза / движения: не для ESP
- Диаметр [мм]: 22
KAVO PARTS BMC-3541
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без DSC
- Динамика тормоза / движения: не для ESP
- Диаметр [мм]: 22
- Размер резьбы: 2 X M10X1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с контейнером для тормозной жидкости
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без DSC
- Динамика тормоза / движения
- не для ESP
- Диаметр [мм]
- 22
- Размер резьбы
- 2 X M10X1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS BMC-3125
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с DSC
- Динамика тормоза / движения: для ESP
- Диаметр [мм]: 22
KAVO PARTS BMC-3125
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с DSC
- Динамика тормоза / движения: для ESP
- Диаметр [мм]: 22
- Размер резьбы: 2 X M12X1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с контейнером для тормозной жидкости
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с DSC
- Динамика тормоза / движения
- для ESP
- Диаметр [мм]
- 22
- Размер резьбы
- 2 X M12X1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 61619
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,92
A.B.S. 61619
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,92
- Материал: алюминий
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: 2x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий: 2
- Диаметр поршня 1 [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,92
- Материал
- алюминий
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы 1
- 2x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр поршня 1 [мм]
- 22,2
A.B.S. 61549
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,55
A.B.S. 61549
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,55
- Материал: алюминий
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: 2x M12x1.0
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 100
- Диаметр поршня 1 [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,55
- Материал
- алюминий
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы 1
- 2x M12x1.0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 100
- Диаметр поршня 1 [мм]
- 22,2
CAR 6323
Главный тормозной цилиндр
- Диаметр цилиндра [мм]: 22,2
- Размер резьбы: 2xM12x1 -6H
- Материал: алюминий
- Диаметр цилиндра [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 2xM12x1 -6H
- Материал
- алюминий
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
ASHIKA 68-0H-H48
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]: 11
- Количество резьбовых отверстий: 2
ASHIKA 68-0H-H48
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]: 11
- Количество резьбовых отверстий: 2
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 100
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]
- 11
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 100
ASHIKA 68-0H-H49
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
KAWE B6276
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Материал: алюминий
KAWE B6276
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: Mobis
- Диаметр поршня [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Mobis
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2
FRI.TECH. PF1150
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Тормозная установка: Mobis
- Диаметр 1 [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- Mobis
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
TOPRAN 821 472
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компенсационным баком
TOPRAN 821 472
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компенсационным баком
- Соблюдать заправочные объемы системы:
- Диаметр поршня [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компенсационным баком
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2
CIFAM 202-1150
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Тормозная установка: Mobis
- Диаметр 1 [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- Mobis
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
MALÒ 90605
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Тормозная установка: Mobis
- Диаметр 1 [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- Mobis
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
SAMKO P30812
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Материал: алюминий
SAMKO P30812
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: Mobis
- Диаметр поршня [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Mobis
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2
SAMKO P30901
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1 (2)
SAMKO P30901
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1 (2)
- Материал: алюминий
- Диаметр поршня [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2
OPEN PARTS FBM1523.00
Главный тормозной цилиндр
- Размер резьбы: 2xM12x1
- Материал: алюминий
- Ø отверстия 1 [мм]: 22,2
- Размер резьбы
- 2xM12x1
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22,2
NPS H310I37
Главный тормозной цилиндр
- Диаметр [мм]: 22,2
- Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0
- Материал: алюминий
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Внутренняя резьба [мм]
- M10x1,0
- Материал
- алюминий
- Спецификация
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 2
VILLAR 621.B849
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Ø отверстия [мм]: 22,2
- Размер резьбы: 12 x 1 (2)
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Ø отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 12 x 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Mobis
JAPKO 68H49
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
JAPKO 68H48
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]: 11
- Количество резьбовых отверстий: 2
JAPKO 68H48
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]: 11
- Количество резьбовых отверстий: 2
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 100
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]
- 11
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 100
DIAMAX N04653
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Материал: алюминий
DIAMAX N04653
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: Mobis
- Диаметр поршня [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Mobis
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2
HELLA PAGID 8AM 355 505-871
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 22,2
HELLA PAGID 8AM 355 505-871
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 22,2
- Присоединительная винтовая резьба: 12 X 1 (x2)
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: MOBIS
- Номер технической информации: AM0587
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 22,2
- Присоединительная винтовая резьба
- 12 X 1 (x2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- MOBIS
- Номер технической информации
- AM0587
MDR MBM-2H48
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Вес [кг]: 0,93
- Внутренняя резьба [мм]: 11
MDR MBM-2H48
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Вес [кг]: 0,93
- Внутренняя резьба [мм]: 11
- Количество резьбовых отверстий: 2
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 100
- Длина упаковки [см]: 35,00
- Ширина упаковки [см]: 19,10
- Высота упаковки [см]: 14,00
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Вес [кг]
- 0,93
- Внутренняя резьба [мм]
- 11
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 100
- Длина упаковки [см]
- 35,00
- Ширина упаковки [см]
- 19,10
- Высота упаковки [см]
- 14,00
MDR MBM-2H49
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Вес [кг]: 0,93
- Длина упаковки [см]: 34,20
MDR MBM-2H49
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Вес [кг]: 0,93
- Длина упаковки [см]: 34,20
- Ширина упаковки [см]: 18,80
- Высота упаковки [см]: 14,20
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Вес [кг]
- 0,93
- Длина упаковки [см]
- 34,20
- Ширина упаковки [см]
- 18,80
- Высота упаковки [см]
- 14,20
RED-LINE 09HY044
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Размер резьбы: M10X1
- Материал: алюминий
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Размер резьбы
- M10X1
- Материал
- алюминий
- Ø фланца [мм]
- 50
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 100
RED-LINE 09HY045
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Тормозная установка: Mobis
- Размер резьбы: M12X1
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- Mobis
- Размер резьбы
- M12X1
- Материал
- алюминий
- Ø фланца [мм]
- 49,5
BSF 05621
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Материал: алюминий
BSF 05621
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: Mobis
- Диаметр поршня [мм]: 22,2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Mobis
- Диаметр поршня [мм]
- 22,2
BRAXIS AJ0212
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Ø отверстия [мм]: 22,2
- Размер резьбы: 12 X 1 (2)
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Ø отверстия [мм]
- 22,2
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Mobis
- TECDOC-номер двигателя
- 26344
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H48
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]: 11
- Количество резьбовых отверстий: 2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Внутренняя резьба [мм]
- 11
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 100
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H49
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H49
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- J9300000
OYODO 90H0350-OYO
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
JPN 90H0350-JPN
Главный тормозной цилиндр
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
Товар добавлен
в корзину!
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!