+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для AUDI A6 C7 Avant (4G5, 4GD) 2.0 TFSI бензин 180 л.с.

Текст вверху страницы

LUK
LUK 511 0807 10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
LUK
LUK 511 0675 10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
VALEO 874345
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2015
Код двигателя
CDNB
Тип коробки передач
MAK
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190133.4.12
VALEO 2110119
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2015
Код двигателя
CDNB
Тип коробки передач
MAK
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190133.4.11
VALEO 810621
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2015
Код двигателя
CDNB
Тип коробки передач
MAK
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19
VALEO 2110219
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2015
Код двигателя
CDNB
Тип коробки передач
MAK
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190133.4.12
SACHS 6284 605 072
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TEXTAR 50054700
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201504
Код двигателя
CDNB
Тип коробки передач
MAK
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TEXTAR 50054800
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201504
Код двигателя
CDNB
Тип коробки передач
MAK
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
FTE
FTE 2110219
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2015
Код двигателя
CDNB
Тип коробки передач
MAK
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190133.4.12
FTE
FTE 2110119
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2015
Код двигателя
CDNB
Тип коробки передач
MAK
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190133.4.11
DELPHI LM80755
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
Plug in
FEBI BILSTEIN 103652
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,15
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 103989
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,15
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
METELLI 55-0258
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
NK
NK 834730
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9,13
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,14
SWAG 30 10 3652
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,15
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 30 10 3989
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,15
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
LPR
LPR 2482
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ258
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 41909
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,25
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
A.B.S. 61628
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
CAR
CAR 7290
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
KAWE M2482
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ258
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TOPRAN 117 182
Главный цилиндр сцепления
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
со скобкой
Цвет корпуса
черный
Материал корпуса
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
19,05
CIFAM 505-258
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
MALÒ 88284
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201504
Код двигателя
CDNB
Тип коробки передач
MAK
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30349
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
MAXGEAR 46-0098
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
BORG & BECK BCM282
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19,05
DIAMAX T2279
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F9A007ABE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
WILMINK GROUP WG2226939
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,150
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG2227033
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,150
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
BSF
BSF 059202
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!