+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для BMW 3 купе (E36) 325 i бензин 192 л.с.

Текст вверху страницы

FRENKIT 419061
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
≈ 1 дн.
7 шт.
12.03 руб 12.63 руб 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 7 шт.
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
Fag
SACHS 6284 600 104
Главный цилиндр сцепления
≈ 2 дн.
1 шт.
525.17 руб 551.43 руб 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 2 дн. Количество: 1 шт.
Год выпуска с
11.1994
Год выпуска до
09.1992
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
ATE
ATE 24.2419-1702.3
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Диаметр [мм]
19
ATE
ATE 24.2419-1718.3
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Диаметр [мм]
19
LUK
LUK 511 0168 10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874648
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
M50B25
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190036.1.1
VALEO 2102419
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
M50B25
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190036.1.1
VALEO 2102519
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Код двигателя
M50B25
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Присоединительная винтовая резьба
M10x1
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190036.1.2
VALEO 810628
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Код двигателя
M50B25
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
19
BOSCH 0 986 486 034
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1994
Диаметр поршня [мм]
19,05
BOSCH 0 986 486 017
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Диаметр поршня [мм]
19
SACHS 6284 600 105
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1992
Год выпуска до
10.1994
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50010800
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
M50B25
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
TEXTAR 50010900
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199410
Код двигателя
M50B25
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Присоединительная винтовая резьба
M10x1
Материал
полимерный материал
JURID 122078J
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,31
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
FTE
FTE 2102419
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
M50B25
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190036.1.1
FTE
FTE 2102519
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Код двигателя
M50B25
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
19
Присоединительная винтовая резьба
M10x1
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190036.1.2
FERODO FHC5060
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,32
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
FERODO FHC5022
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,31
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO C 06 003
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1992
Год выпуска до
09.1994
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C 06 005
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C 06 006
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
DELPHI LM40003
Главный цилиндр сцепления
Оборудование сцепления
Lucas
Ø отверстия [мм]
19
FEBI BILSTEIN 19156
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Вес [кг]
0,304
Ø отверстия [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с резьбовым соединением
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 36096
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
для оригинального номера
21 52 6 758 829
Вес [кг]
0,312
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRISCAN 8130 11205
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Диаметр [мм]
19
TRISCAN 8130 11204
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Диаметр [мм]
19
METELLI 55-0133
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1992
Год выпуска до
09.1992
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
METELLI 55-0135
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Серый чугун
METELLI 55-0114
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1992
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
NK
NK 831509
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Вес нетто [кг]
0,22
MAPCO 1801
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Диаметр [мм]
19,05
SWAG 20 91 9156
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Вес [кг]
0,304
Ø отверстия [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с резьбовым соединением
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 20 93 6096
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
для оригинального номера
21 52 6 758 829
Вес [кг]
0,312
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
ROADHOUSE 1619.37
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
REMSA C1619.37
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
TRW
TRW PND163
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
LPR
LPR 7109
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1992
Год выпуска до
09.1994
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 7116
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2154
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ030
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199210
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRUSTING PZ087
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Серый чугун
TRUSTING PZ101
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199201
Год выпуска до
199209
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
A.B.S. 41122X
Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
CAR
CAR 7157
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7157
CAR
CAR 7238
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
алюминий
для артикула №
7238
Диаметр [мм]
19
GIRLING 1204163
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
KAWE M2154
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M7109
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1992
Год выпуска до
09.1994
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M7116
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ101
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1992
Год выпуска до
09.1992
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
FRI.TECH. PZ087
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Серый чугун
FRI.TECH. PZ030
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1992
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TOPRAN 500 858
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Конструктивный вариант
325i
Диаметр поршня [мм]
19,05
TOPRAN 500 859
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Конструктивный вариант
325i
Диаметр поршня [мм]
19,05
CIFAM 505-114
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1992
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 505-133
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1992
Год выпуска до
09.1992
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 505-135
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Серый чугун
MALÒ 88179
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199210
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,1
Материал
алюминий
MALÒ 88194
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199201
Год выпуска до
199209
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,1
Материал
алюминий
SAMKO F30881
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F20993
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1992
Год выпуска до
09.1994
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30059
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
WOKING C1619.37
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
OPEN PARTS FCM2042.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,0
Размер резьбы
12,05
Материал
Серый чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
12,05
BRAKE ENGINEERING MC1740BE
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
VILLAR 622.2368
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199410
Вес [кг]
0,480000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 622.2588
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199410
Вес [кг]
0,320000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 622.3100
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199203
Год выпуска до
199409
Вес [кг]
0,310000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BORG & BECK BCM109
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Внутренний диаметр
19,05
ALANKO 10330026
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная установка
FAG
AUSTRALIAN CLUTCH MCBM005
Главный цилиндр сцепления
Дата производства до
10/1994
Диаметр поршня [мм]
19,05
AUSTRALIAN CLUTCH MCBM007
Главный цилиндр сцепления
Дата производства от
11/1994
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2101
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199410
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2149
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199203
Год выпуска до
199409
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2152
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199410
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F9B002ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199409
Ø отверстия [мм]
19,05
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4037
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7157
Диаметр цилиндра [мм]
19
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
10x1
Материал
алюминий
PROTECHNIC PRH4061
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7238
Диаметр цилиндра [мм]
19
Ø отверстия [мм]
19
Материал
алюминий
KRAFT AUTOMOTIVE 1662570
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Номер продукции
K1662570
PATRON PBC7109
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Межосевое расстояние [в мм]
50
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
10X1
Материал
алюминий
Тормозная установка
trw
Ø отверстия [мм]
19,05
WILMINK GROUP WG2231078
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199410
Вес [кг]
0,304
Ø отверстия [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с резьбовым соединением
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG2231747
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199410
для оригинального номера
21 52 6 758 829
Вес [кг]
0,312
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
BSF
BSF 05918
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199409
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
WXQP 140061
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
WXQP 240497
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
STARK SKMCC-0580053
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
RIDEX 234M0054
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
19,05
Диаметр [мм]
19,05
ATE
ATE 24.5905-0320.3
Шланг сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без трубопровода
Длина [мм]
320
Наружная резьба [мм]
M10x1
Размер под ключ 1 [мм]
17
VALEO 4201800
Шланг сцепления
Длина [мм]
340
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединителя трубки
для номера производителя
A5438.02
FTE
FTE 4201800
Шланг сцепления
Длина [мм]
340
Вес [кг]
0,12
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединителя трубки
для номера производителя
A5438.02
METZGER 2070009
Шланг сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
340
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединителя трубки
KAWE NCLH00081
Шланг сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Сторона низкого давления
Ø отверстия [мм]
19,05

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!