+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для BMW 5 (E39) 540 i бензин 286 л.с.

Текст вверху страницы

SACHS 6284 654 025
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
10> шт.
268.02 руб 281.42 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 10> шт.
Год выпуска с
09.1997
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
ATE
ATE 24.2419-1710.3
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1996
Год выпуска до
08.1997
Диаметр [мм]
19
ATE
ATE 24.2419-1713.3
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Диаметр [мм]
19
LUK
LUK 511 0173 10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Год выпуска до
02.2001
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 511 0170 10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1996
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 2104219
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Год выпуска до
09.1997
Код двигателя
448S1
Тип коробки передач
S6S 420G
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190059.0.2
VALEO 2106819
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Год выпуска до
04.2003
Код двигателя
448S1
Тип коробки передач
S6S 420G
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190077.4.12
VALEO 2104119
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1996
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190059.0.1
VALEO 810601
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Год выпуска до
04.2003
Код двигателя
448S1
Тип коробки передач
S6S 420G
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
19
VALEO 876134
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Год выпуска до
09.1997
Код двигателя
448S1
Тип коробки передач
S6S 420G
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190059.0.2
BOSCH 0 986 486 065
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Диаметр поршня [мм]
19,05
BOSCH 0 986 486 049
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Год выпуска до
09.2001
Диаметр поршня [мм]
19,05
BOSCH 0 986 486 039
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
BOSCH 0 986 486 182
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199709
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
SACHS 6284 600 752
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50012600
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199605
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50012700
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199607
Год выпуска до
199709
Код двигателя
448S1
Тип коробки передач
S6S 420G
Вид коробки передач
6-ступ.механическая коробка передач, автоматический привод
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50014200
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199607
Год выпуска до
200304
Код двигателя
448S1
Тип коробки передач
S6S 420G
Вид коробки передач
6-ступ.механическая коробка передач, автоматический привод
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2106819
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Год выпуска до
04.2003
Код двигателя
448S1
Тип коробки передач
S6S 420G
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Вес [кг]
0,19
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190077.4.12
FTE
FTE 2104119
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1996
Вес [кг]
0,19
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190059.0.1
FTE
FTE 2104219
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Год выпуска до
09.1997
Код двигателя
448S1
Тип коробки передач
S6S 420G
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Вес [кг]
0,19
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190059.0.2
FERODO FHC5071
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1996
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,48
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
FERODO FHC5236
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
FTE
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
BREMBO C 06 008
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C 06 011
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ø отверстия [мм]
19
FEBI BILSTEIN 34880
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1998
Оснащение / оборудование
для автомобилей с системой контроля за скоростью
Вес [кг]
0,232
Ø отверстия [мм]
20,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRISCAN 8130 11207
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
TRISCAN 8130 11206
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Диаметр [мм]
19,05
METELLI 55-0132
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1996
Тормозная установка
Fte
Материал
Чугун
METELLI 55-0224
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Год выпуска до
04.2003
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, автоматическое управление
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Спецификация
M/T+A/T
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
NK
NK 831511
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1996
Год выпуска до
08.1997
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,12
NK
NK 831513
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Вес нетто [кг]
0,19
NK
NK 831510
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1996
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,12
SWAG 20 93 4880
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1998
Оснащение / оборудование
для автомобилей с системой контроля за скоростью
Вес [кг]
0,232
Ø отверстия [мм]
20,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRW
TRW PND193
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
TRW
TRW PND216
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Диаметр [мм]
19,05
TRW
TRW PND327
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2379
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2117
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ224
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199607
Год выпуска до
200304
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, автоматическое управление
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,00
Материал
алюминий
A.B.S. 41081
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Год выпуска до
09.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
A.B.S. 41081
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Год выпуска до
09.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
A.B.S. 41079
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,18
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Количество крепежных отверстий
2
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 08.23.125
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
21 52 6 879 477
CAR
CAR 7237
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
not for HALL SENSOR
Диаметр цилиндра [мм]
19
Размер резьбы
clipped
Материал
Чугун
для артикула №
7237
CAR
CAR 7245
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
алюминий
Тип датчика
Датчик Холла
MGA
MGA EE5052
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
28392
Год выпуска с
199607
Год выпуска до
200304
Код двигателя
M62B44
Тип коробки передач
GETRAG D, S6S 420G
GIRLING 1204193
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
GIRLING 1204216
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Диаметр [мм]
19,05
GIRLING 1204327
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
KAWE M2379
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Спецификация
+Sensor housing
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2117
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Спецификация
-Sensor housing
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ102
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1996
Тормозная установка
Fte
Материал
Чугун
FRI.TECH. PZ224
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Год выпуска до
04.2003
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, автоматическое управление
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Спецификация
M/T+A/T
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
TOPRAN 501 208
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Конструктивный вариант
540i
Диаметр поршня [мм]
19,05
CIFAM 505-132
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1996
Тормозная установка
Fte
Материал
Чугун
CIFAM 505-224
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Год выпуска до
04.2003
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, автоматическое управление
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Спецификация
M/T+A/T
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
MALÒ 88396
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199607
Год выпуска до
200304
Код двигателя
448S1
Тип коробки передач
S6S 420G
Вид коробки передач
6-ступ.механическая коробка передач, автоматический привод
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
SAMKO F30246
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30022
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
BLUE PRINT ADB113402
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1998
Оснащение / оборудование
для автомобилей с системой контроля за скоростью
Вес [кг]
0,232
Ø отверстия [мм]
20
Наполнитель
Тормозная жидкость
OPEN PARTS FCM2222.00
Главный цилиндр сцепления
Тип датчика
Датчик Холла
Ø отверстия [мм]
19
Материал
Серый чугун
Количество масляных отверстий
1
BRAKE ENGINEERING MC1556BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199710
Диаметр [мм]
19,05
MAXGEAR 46-0109
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199709
Год выпуска до
200102
Диаметр [мм]
19
Диаметр [мм]
22,22
VILLAR 622.3653
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199710
Вес [кг]
0,460000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 622.B345
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199709
Вес [кг]
0,231000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BORG & BECK BCM130
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1997
Год выпуска до
02.2001
Внутренний диаметр
19,05
ALANKO 10330028
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная установка
FAG
DIAMAX T2092
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199710
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2249
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199709
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
4U AUTOPARTS 37123BW
Главный цилиндр сцепления
номер компонента
37123BW
Диаметр поршня [мм]
22,2
4U AUTOPARTS 37138BW
Главный цилиндр сцепления
номер компонента
37138BW
Диаметр поршня [мм]
19,05
4U AUTOPARTS 37139BW
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
номер компонента
37139BW
ABE
ABE F9B004ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199709
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
O12 x 9
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
PROTECHNIC PRH4060
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7237
Диаметр цилиндра [мм]
19
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
clipped
Материал
Чугун
Номер продукции
K1662560
Диаметр [мм]
22,22
STC
Диаметр [мм]
22,22
WILMINK GROUP WG2231696
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199709
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Вес [кг]
0,232
Ø отверстия [мм]
20,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр [мм]
22,22
BSF
BSF 059145
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199709
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BSF
BSF 05976
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199709
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
ZEKKERT ZD-1518
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,22
Материал
полимерный материал
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1045
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199710
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [мм]
22,22
WXQP 240495
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
NTY
Серийный номер
NSP-BM-000
STARK SKMCC-0580027
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
clipped
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
RIDEX 234M0028
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
clipped
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
TECDRIVE THYE0040
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
AUTO CYLINDERS CPD.BMW306
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199710
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Чугун
AUTO CYLINDERS CPD.BMW307
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199709
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!