Главный цилиндр сцепления для CITROËN C4 II (NC_) 1.6 HDi 90 Дизель 92 л.с.
LUK 511 0617 10
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Тип коробки передач
- BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 2108415
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 09.2010
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6DTED
VALEO 2108415
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 09.2010
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6DTED
- Тип коробки передач: BE4R
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150182.7.1
- Год выпуска с
- 09.2010
- Год выпуска до
- 09.2015
- Код двигателя
- DV6DTED
- Тип коробки передач
- BE4R
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150182.7.1
VALEO 874444
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 09.2010
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6DTED
VALEO 874444
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 09.2010
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6DTED
- Тип коробки передач: BE4R
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150182.7.1
- Год выпуска с
- 09.2010
- Год выпуска до
- 09.2015
- Код двигателя
- DV6DTED
- Тип коробки передач
- BE4R
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150182.7.1
SACHS 6284 600 715
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
SACHS 6284 600 715
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
TEXTAR 50057500
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201009
- Год выпуска до: 201509
- Код двигателя: DV6DTED
TEXTAR 50057500
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201009
- Год выпуска до: 201509
- Код двигателя: DV6DTED
- Тип коробки передач: BE4R
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 201009
- Год выпуска до
- 201509
- Код двигателя
- DV6DTED
- Тип коробки передач
- BE4R
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
FTE 2108415
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 09.2010
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6DTED
FTE 2108415
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 09.2010
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6DTED
- Тип коробки передач: BE4R
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Вес [кг]: 0,34
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150182.7.1
- Год выпуска с
- 09.2010
- Год выпуска до
- 09.2015
- Код двигателя
- DV6DTED
- Тип коробки передач
- BE4R
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Вес [кг]
- 0,34
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150182.7.1
BREMBO C 61 048
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]: 15,87
BREMBO C 61 048
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
METELLI 55-0306
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Luk
- Год выпуска с
- 11.2010
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка
- Luk
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
AISIN CMPS-708
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Тип коробки передач
- BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
LPR 2485
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы: 12 X 9
LPR 2485
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
TRUSTING PZ306
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201011
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Luk
- Год выпуска с
- 201011
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка
- Luk
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
A.B.S. 61460
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Диаметр [мм]: 15,9
A.B.S. 61460
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,36
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,36
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
CAR 7934
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
CAR 7934
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
KAWE M2485
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы: 12 X 9
KAWE M2485
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
FRI.TECH. PZ306
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Luk
- Год выпуска с
- 11.2010
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка
- Luk
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
CIFAM 505-306
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Luk
CIFAM 505-306
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Luk
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска с
- 11.2010
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка
- Luk
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
MALÒ 88274
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201009
- Год выпуска до: 201509
- Код двигателя: DV6DTED
MALÒ 88274
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201009
- Год выпуска до: 201509
- Код двигателя: DV6DTED
- Тип коробки передач: BE4R
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 201009
- Год выпуска до
- 201509
- Код двигателя
- DV6DTED
- Тип коробки передач
- BE4R
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
SAMKO F30352
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы: 12 X 9
SAMKO F30352
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
VILLAR 622.B772
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Вес [кг]: 0,232000
VILLAR 622.B772
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Вес [кг]: 0,232000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Вес [кг]
- 0,232000
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
BORG & BECK BCM271
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Материал: полимерный материал
BORG & BECK BCM271
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Материал: полимерный материал
- Внутренний диаметр: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 15,87
DIAMAX T2275
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы: 12 X 9
DIAMAX T2275
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
ABE F9C009ABE
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201009
- Год выпуска до: 201509
- Код двигателя: DV6DTED
ABE F9C009ABE
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201009
- Год выпуска до: 201509
- Код двигателя: DV6DTED
- Тип коробки передач: BE4R
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 201009
- Год выпуска до
- 201509
- Код двигателя
- DV6DTED
- Тип коробки передач
- BE4R
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без электрического стояночного тормоза
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
ABE F9C015ABE
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Тип коробки передач
- BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
BREMSI PC0268
Главный цилиндр сцепления
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
Товар добавлен
в корзину!
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!