+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для CITROËN C4 купе (LA_) 1.6 VTi 120 бензин 120 л.с.

Текст вверху страницы

LUK
LUK 511 0641 10
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
BE4R
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874307
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2010
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.0.4
VALEO 874310
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG15038.0.4
VALEO 2111115
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG15038.0.4
VALEO 2111615
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2010
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.0.4
SACHS 6284 010 601
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Параметр
GZ-16X33
TEXTAR 50003800
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201006
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50050700
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2111615
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2010
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,26
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.0.4
FTE
FTE 2111115
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG15038.0.4
BREMBO C 61 021
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
Fte
BREMBO C 61 047
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
DELPHI LM80700
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
TRISCAN 8130 38202
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
METELLI 55-0048
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
NK
NK 833706
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,15
TRW
TRW PNB567
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB625
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2330
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2484
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ115
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 51181
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,15
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
CAR
CAR 7904
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7904
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7933
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
KAWE M2330
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Fte
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2484
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ115
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-048
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SAMKO F30197
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30351
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
OPEN PARTS FCM2100.00
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
FTE
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
33
OPEN PARTS FCM2101.00
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
33
VILLAR 622.B411
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,168000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
Fte
VILLAR 622.B771
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,201000
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ALANKO 10330142
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2222
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2274
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F9C013ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201006
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PROTECHNIC PRH4174
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4174
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BSF
BSF 059174
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CALIPERE+ NAIBA CL133A
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
φ9,1
NTY
Серийный номер
NSP-PE-002
RIDEX 234M0190
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
KABIS CMK30241
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!