+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для CITROËN C6 (TD_) 2.2 HDi Дизель 170 л.с.

Текст вверху страницы

SACHS 6284 605 074
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
1 шт.
130.66 руб 137.19 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 1 шт.
Год выпуска до
07.2007
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Организационный номер до
11192
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
VALEO 874415
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2007
Год выпуска до
01.2011
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.20
VALEO 874362
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2006
Год выпуска до
01.2007
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.0.8
VALEO 2111815
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2006
Год выпуска до
01.2007
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.0.8
VALEO 2112615
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2007
Год выпуска до
01.2011
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.20
VALEO 2120015
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200701
Год выпуска до
201101
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
1,364
BOSCH 0 986 486 170
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.2007
Год выпуска до
07.2010
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,87
SACHS 6284 605 060
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50039400
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200610
Год выпуска до
200701
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50051200
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200701
Год выпуска до
201101
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50065500
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200701
Год выпуска до
201101
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
1,364
FTE
FTE 2111815
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2006
Год выпуска до
01.2007
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,2
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.0.8
FTE
FTE 2112615
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2007
Год выпуска до
01.2011
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.20
FTE
FTE 2120015
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200701
Год выпуска до
201101
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
1,364
FERODO FHC5189
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
для артикула №
2336
Тормозная установка
FTE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 61 023
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2007
Организационный номер до
11192
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 024
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
BREMBO C 61 042
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
DELPHI LM80492
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2007
Номер шасси до
RP11283
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
TRISCAN 8130 38119
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0300
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Номер шасси с
11193
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB563
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2007
Организационный номер до
11192
Диаметр [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TRW
TRW PNB624
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TRW
TRW PNB635
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2332
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2007
Организационный номер до
11192
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2336
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2429
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ300
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200707
Номер шасси с
11193
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 51184
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CAR
CAR 7906
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7923
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
GIRLING 1202563
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2007
Организационный номер до
11192
Диаметр [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
KAWE M2332
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2007
Организационный номер до
11192
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2336
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2429
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ300
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Номер шасси с
11193
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TOPRAN 721 498
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20812
Код двигателя
4HT (DW12BTED4)
Организационный номер до
11192
Ид.№ коробки передач
ML6C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
CIFAM 505-300
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Номер шасси с
11193
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
MALÒ 88269
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200701
Год выпуска до
201101
Код двигателя
DW12BTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30203
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30296
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2007
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30199
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2007
Организационный номер до
11192
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
OPEN PARTS FCM2102.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
8,5
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
19
VILLAR 622.B413
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200706
Организационный номер до
11192
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,130000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B414
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200707
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,330000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
VILLAR 622.B766
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200707
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,145000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
ALANKO 10330035
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
DIAMAX T2224
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200706
Организационный номер до
11192
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2228
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200707
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2268
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200707
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
PROTECHNIC PRH4176
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4176
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PATRON PBC7984
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15.9
Вес [кг]
0,2
BSF
BSF 059149
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200706
Номер шасси до
11192
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
BSF
BSF 059173
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200707
Организационный номер от
11193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
BSF
BSF 059203
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200707
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,8
ASLYX AS-521110
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Размер резьбы на выходе
Plug-In
CALIPERE+ NAIBA CL133E
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16,2
Размер резьбы
9,1
ALP
ALP ALP-005813
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Размер резьбы на выходе
Plug-In
RIDEX 234M0205
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер до
11192
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!