Главный цилиндр сцепления для FIAT 500 C (312_) 0.9 (312AXM1B) бензин 105 л.с.
LUK 511 0764 10
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для полуавтомата
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- кроме варианта оснащения: Selespeed
LUK 511 0764 10
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для полуавтомата
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- кроме варианта оснащения: Selespeed
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Вид коробки передач
- не для полуавтомата
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- кроме варианта оснащения
- Selespeed
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874421
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 199B6.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
VALEO 874421
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 199B6.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Код двигателя
- 199B6.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150102.4.6
VALEO 2105915
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 199B6.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
VALEO 2105915
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 199B6.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Код двигателя
- 199B6.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150102.4.6
SACHS 6284 605 077
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50048000
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 199B6.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
TEXTAR 50048000
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 199B6.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Код двигателя
- 199B6.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
FTE 2105915
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 199B6.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
FTE 2105915
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 199B6.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вес [кг]: 0,37
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Код двигателя
- 199B6.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вес [кг]
- 0,37
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150102.4.6
BREMBO C 23 042
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
BREMBO C 23 042
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 12 x 9
- Материал: алюминий
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Материал
- алюминий
METELLI 55-0211
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- Серый чугун
LPR 2416
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
LPR 2416
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
TRUSTING PZ211
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- Серый чугун
A.B.S. 65008
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,33
A.B.S. 65008
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,33
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий: 2
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,33
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий
- 2
A.B.S. 65007
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,32
A.B.S. 65007
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,32
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий: 2
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,32
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий
- 2
CAR 7125
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: Чугун
CAR 7125
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: Чугун
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- Чугун
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
MGA EE5107
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 26735
- Тип коробки передач: 6M
- TECDOC-номер двигателя
- 26735
- Тип коробки передач
- 6M
MGA EE5118
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 26735
- Год выпуска с: 201507
- Тип коробки передач: 6M
- TECDOC-номер двигателя
- 26735
- Год выпуска с
- 201507
- Тип коробки передач
- 6M
KAWE M2416
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
KAWE M2416
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
FRI.TECH. PZ211
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- Серый чугун
CIFAM 505-211
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- Серый чугун
MALÒ 88247
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 199B6.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
MALÒ 88247
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 199B6.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Код двигателя
- 199B6.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
SAMKO F30283
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
SAMKO F30283
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
OPEN PARTS FCM2119.00
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Материал: Серый чугун
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Ø отверстия [мм]
- 15,8
- Материал
- Серый чугун
- Количество масляных отверстий
- 1
VILLAR 622.C043
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,313000
VILLAR 622.C043
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,313000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Материал: алюминий
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,313000
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- алюминий
BORG & BECK BCM214
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- не для последовательной механической коробки передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
Товар добавлен
в корзину!
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!