+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для KIA SPORTAGE II (JE_, KM) 2.0 CRDi Дизель 136 л.с.

Текст вверху страницы

VALEO 804698
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
1 шт.
171.76 руб 180.35 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 1 шт.
Год выпуска до
06.2006
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Материал
алюминий
для номера производителя
KG150052.7.1
VALEO 2102615
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150052.7.1
VALEO 804831
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150066.7.1
TEXTAR 50047500
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200612
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Тип сборки
закреплено клипсами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
FTE
FTE 2102615
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Код двигателя
D4EA
Тип коробки передач
M6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Вес [кг]
0,6
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150052.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500524
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без шланга
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5206
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
2335
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 30 028
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C 30 021
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
METELLI 55-0157
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
TRW
TRW PNB586
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
LPR
LPR 2490
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2335
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ157
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KAVO PARTS CMC-3012
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
A.B.S. 75375
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,43
Размер резьбы
1x M12x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
3
CAR
CAR 7324
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
для артикула №
7324
CAR
CAR 7339
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
для артикула №
7339
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
MGA
MGA EE5130
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18131
Тип коробки передач
A4, A-4S 2WD, M6
MGA
MGA EE5140
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18131
Тип коробки передач
A4, A-4S 2WD, M6
KAWE M2490
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2335
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ157
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-157
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88101
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
SAMKO F30202
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30357
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
NPS
NPS H250I33
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
NPS
NPS H250I23
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
VILLAR 622.B378
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,420000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
VILLAR 622.B738
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200606
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2227
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2256
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200606
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAISHIN PFHY033
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
5
PROTECHNIC PRH4151
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4151
PROTECHNIC PRH4152
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4152
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
FEBEST 1281-TUC
Главный цилиндр сцепления
Дата производства от
20060215
Вес [кг]
0,48
Длина упаковки [см]
21
Ширина упаковки [см]
11
Высота упаковки [см]
8,2
OSSCA 29796
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22
CALIPERE+ NAIBA CL075
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
φ8,4
KABIS CMK10053
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!