+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для MAZDA 626 III (GD) 2.0 16V (GDEP) бензин 140 л.с.

Текст вверху страницы

≈ 1 дн.
10 шт.
5.81 руб 6.10 руб 5%
Еще 3
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 10 шт.
Диаметр [мм]
16
NK
NK 833216
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,8
JAPANPARTS FR-394
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
18
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
TRW
TRW PNB201
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Год выпуска до
07.1991
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB316
Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB317
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1989
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB880
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1988
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB199
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Год выпуска до
07.1991
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB318
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198801
Год выпуска до
199012
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QZ-002
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
626
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
для конструктивного варианта модельного ряда
626
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QZ-016
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
626
Динамика тормоза / движения
не для ABS
для конструктивного варианта модельного ряда
626
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 71649
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
24036
Конструктивный вариант
626
для конструктивного варианта модельного ряда
626
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,92
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60
A.B.S. 71833
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
240235
Конструктивный вариант
626
для конструктивного варианта модельного ряда
626
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,78
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60
NIPPARTS J2503020
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Количество присоединений
1
ASHIKA 95-03-394
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
18
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
GIRLING 1202199
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Год выпуска до
07.1991
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 1202201
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Год выпуска до
07.1991
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
NPS
NPS M250A18
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Год выпуска до
08.1991
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
ALANKO 10330283
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
JAPKO 95394
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
18
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
AUSTRALIAN CLUTCH MCFD005
Главный цилиндр сцепления
Дата производства до
01/1988
Диаметр поршня [мм]
15,87
AUSTRALIAN CLUTCH MCFD050
Главный цилиндр сцепления
Дата производства от
02/1988
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F93002ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198908
Год выпуска до
199107
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
KAISHIN PFMZ003
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
18
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
DJ PARTS CM1050
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
MDR
MDR MCM-1394
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,83
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
18
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
26,00
Высота упаковки [см]
6,00
RED-LINE 07MZ002
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
17,46
Диаметр [дюйм]
11/16
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
59
4X4 ESTANFI EST-95-03-394
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
18
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Материал
Чугун
A.B.S. 53478
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Конструктивный вариант
626
для конструктивного варианта модельного ряда
626
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,05
Диаметр [мм]
15,9
ERT
Диаметр [мм]
16
Диаметр [мм]
15,9
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!