Главный цилиндр сцепления для MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD Дизель 160 л.с.
BOSCH 0 986 AB8 914
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 18561
- Год выпуска до: 09.2009
- для оригинального номера: MR995034
- TECDOC-номер двигателя
- 18561
- Год выпуска до
- 09.2009
- для оригинального номера
- MR995034
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
FEBEST 0481-KA4T
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: MT
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Конструктивный вариант: KH8W
FEBEST 0481-KA4T
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: MT
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Конструктивный вариант: KH8W
- Дата производства до: 200909
- для конструктивного варианта модельного ряда: KH8W
- Вес [кг]: 0,535
- Длина упаковки [см]: 23
- Ширина упаковки [см]: 13
- Высота упаковки [см]: 7
- Тип коробки передач
- MT
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Конструктивный вариант
- KH8W
- Дата производства до
- 200909
- для конструктивного варианта модельного ряда
- KH8W
- Вес [кг]
- 0,535
- Длина упаковки [см]
- 23
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 7
FEBEST 0480R-KA4T
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
- Тип коробки передач: MT
- Конструктивный вариант: KH8W
- Дата производства до: 200909
- Тип коробки передач
- MT
- Конструктивный вариант
- KH8W
- Дата производства до
- 200909
- для конструктивного варианта модельного ряда
- KH8W
- Вес [кг]
- 0,075
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 3,5
- Высота упаковки [см]
- 2,5
Товар добавлен
в корзину!
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!