+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 2008 I (CU_) 1.2 THP 110 / PureTech 110 бензин 110 л.с.

Текст вверху страницы

ATE
ATE 24.2415-1714.3
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
BE4R
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
ATE
ATE 24.2415-1714.3
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
BE4R
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
VALEO 874410
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2016
Номер шасси до
14328
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
для номера производителя
KG150181.7.1
VALEO 2108315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2016
Организационный номер до
14328
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
для номера производителя
KG150181.7.1
VALEO 2122415
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2015
Год выпуска до
10.2019
Код двигателя
EB2DT
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,255
VALEO 876150
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2015
Год выпуска до
10.2019
Код двигателя
EB2DT
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,255
SACHS 6284 600 719
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TEXTAR 50057400
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201601
Организационный номер до
14328
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
FTE
FTE 2108315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2016
Организационный номер до
14328
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,4
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
для номера производителя
KG150181.7.1
FTE
FTE 2122415
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2015
Год выпуска до
10.2019
Код двигателя
EB2DT
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,255
FERODO FHC5232
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2016
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
36
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
7,2
BREMBO C 61 033
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 020
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2016
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
FEBI BILSTEIN 103219
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
29556
Год выпуска до
02.2016
Код двигателя
HNZ (EB2DT)
Организационный номер до
14329
Вес [кг]
0,143
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 103992
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
29556
Год выпуска до
02.2016
Код двигателя
HNZ (EB2DT)
Вес [кг]
0,1
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
METELLI 55-0229
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
14329
Номер шасси
Ch. -14329
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0168
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
14329
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0304
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
14330
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SWAG 64 10 3219
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
29556
Год выпуска до
02.2016
Код двигателя
HNZ (EB2DT)
Организационный номер до
14329
Вес [кг]
0,143
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 64 10 3992
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
29556
Год выпуска до
02.2016
Код двигателя
HNZ (EB2DT)
Вес [кг]
0,1
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRW
TRW PNB662
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2016
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB664
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2409
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2329
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2016
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ168
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
14329
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ304
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
14330
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 51746
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 75386
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,17
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61454
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
A.B.S. 51831
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201602
Организационный номер от
14330
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16,2
Вес [кг]
0,16
Материал
полимерный материал
CAR
CAR 7944
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
KAWE M2409
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2329
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2016
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ229
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
14329
Номер шасси
Ch. -14329
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ168
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
14329
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ304
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
14330
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-229
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
14329
Номер шасси
Ch. -14329
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-168
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
14329
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-304
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
14330
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SAMKO F30196
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2016
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30276
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
VILLAR 622.B410
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201601
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,154000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
DIAMAX T2221
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201601
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2357
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
4U AUTOPARTS 20519PU
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,143
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
номер компонента
20519PU
Наполнитель
Тормозная жидкость
BSG
BSG BSG 70-625-004
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Количество
1
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG2226788
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
29556
Год выпуска до
201602
Вес [кг]
0,143
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG2227036
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
29556
Год выпуска до
201602
Вес [кг]
0,100
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
BSF
BSF 059200
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,8
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1098
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201601
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1101
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
NTY
Серийный номер
NSP-PE-001
TECDRIVE THYE0010
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!