Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT PARTNER Автофургон / микроавтобус 1.6 BlueHDi 120 Дизель 120 л.с.
LUK 511 0810 10
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0810 10
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0809 10
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0809 10
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874353
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
VALEO 874353
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным колпаком / пыльником
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150106.4.17
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защитным колпаком / пыльником
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150106.4.17
VALEO 874490
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.2018
- Код двигателя: DV6FC
- Тип коробки передач: MC6
VALEO 874490
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.2018
- Код двигателя: DV6FC
- Тип коробки передач: MC6
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- Год выпуска до
- 10.2018
- Код двигателя
- DV6FC
- Тип коробки передач
- MC6
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
VALEO 2106115
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.2018
- Код двигателя: DV6FC
- Тип коробки передач: MC6
VALEO 2106115
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.2018
- Код двигателя: DV6FC
- Тип коробки передач: MC6
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска до
- 10.2018
- Код двигателя
- DV6FC
- Тип коробки передач
- MC6
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
VALEO 2106315
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 16
VALEO 2106315
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным колпаком / пыльником
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150106.4.17
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защитным колпаком / пыльником
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150106.4.17
TEXTAR 50048200
Главный цилиндр сцепления
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
TEXTAR 50048200
Главный цилиндр сцепления
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным колпаком / пыльником
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защитным колпаком / пыльником
TEXTAR 50063200
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]: 15,87
TEXTAR 50063200
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
FTE KG150106.4.38
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]: 16
FTE KG150106.4.38
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
FTE 2106115
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.2018
- Код двигателя: DV6FC
- Тип коробки передач: MC6
FTE 2106115
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.2018
- Код двигателя: DV6FC
- Тип коробки передач: MC6
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,17
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска до
- 10.2018
- Код двигателя
- DV6FC
- Тип коробки передач
- MC6
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,17
- Материал
- полимерный материал
FTE 2106315
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Вес [кг]: 0,26
FTE 2106315
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Вес [кг]: 0,26
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным колпаком / пыльником
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150106.4.17
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Вес [кг]
- 0,26
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защитным колпаком / пыльником
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150106.4.17
BREMBO C 61 014
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 15,87
BREMBO C 61 014
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
BREMBO C 61 016
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 15,87
BREMBO C 61 016
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
METELLI 55-0170
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Fte
METELLI 55-0170
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
METELLI 55-0280
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
LPR 2325
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
LPR 2325
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
LPR 2323
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
LPR 2323
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
TRUSTING PZ170
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Fte
TRUSTING PZ170
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
TRUSTING PZ280
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
A.B.S. 61407
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Диаметр [мм]: 15,9
A.B.S. 61407
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,3
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,3
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
A.B.S. 61635
Главный цилиндр сцепления
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,26
A.B.S. 61635
Главный цилиндр сцепления
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,26
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,26
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
KAWE M2323
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
KAWE M2323
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
KAWE M2325
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
KAWE M2325
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
FRI.TECH. PZ170
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Fte
FRI.TECH. PZ170
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
FRI.TECH. PZ280
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
CIFAM 505-170
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Fte
CIFAM 505-170
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
CIFAM 505-280
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
MALÒ 88218
Главный цилиндр сцепления
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
MALÒ 88218
Главный цилиндр сцепления
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
SAMKO F30192
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
SAMKO F30192
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
SAMKO F30190
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
SAMKO F30190
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
OPEN PARTS FCM2118.00
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 15,8
OPEN PARTS FCM2118.00
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Материал: полимерный материал
- Количество масляных отверстий: 1
- Диаметр скобы рессоры [мм]: 33
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]
- 15,8
- Материал
- полимерный материал
- Количество масляных отверстий
- 1
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 33
VILLAR 622.B404
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Вес [кг]: 0,162000
VILLAR 622.B404
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Вес [кг]: 0,162000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Вес [кг]
- 0,162000
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
VILLAR 622.B406
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Вес [кг]: 0,159000
VILLAR 622.B406
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Вес [кг]: 0,159000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Вес [кг]
- 0,159000
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
DIAMAX T2215
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
DIAMAX T2215
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
DIAMAX T2217
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
DIAMAX T2217
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
ABE F9C003ABE
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 15,87
ABE F9C003ABE
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
Товар добавлен
в корзину!
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!