+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP0L, JP0V) бензин 88 л.с.

Текст вверху страницы

NTY
≈ 1 дн.
1 шт.
117.50 руб 123.38 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 1 шт.
Серийный номер
NSP-RE-008
LUK
LUK 511 0285 10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 511 0309 10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 2108015
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2007
Код двигателя
K4M.7.94
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG150178.7.1
VALEO 2105315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15
для номера производителя
KG150086.7.1
VALEO 2104915
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Год выпуска до
12.2007
Код двигателя
K4M.7.94
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG150080.7.1
VALEO 874501
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2007
Код двигателя
K4M.7.94
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG150178.7.1
VALEO 876116
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Год выпуска до
12.2007
Код двигателя
K4M.7.94
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG150080.7.1
BOSCH 0 986 486 177
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2005
Год выпуска до
12.2006
Код двигателя
K4M 794
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,8
SACHS 6284 600 702
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 654 039
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50057100
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200712
Код двигателя
K4M.7.94
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
AP / LUK
TEXTAR 50058800
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200505
Год выпуска до
200712
Код двигателя
K4M.7.94
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
AP / LUK
TEXTAR 50060400
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200505
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FTE
FTE 2108015
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2007
Код двигателя
K4M.7.94
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG150178.7.1
FTE
FTE 2105315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Вес [кг]
0,33
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15
для номера производителя
KG150086.7.1
FTE
FTE 2104915
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Год выпуска до
12.2007
Код двигателя
K4M.7.94
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
ограничение производителя
AP/LUK
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG150080.7.1
BREMBO C 68 035
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
JP0V
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
18,82
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C 68 027
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
BREMBO C 68 032
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Год выпуска до
12.2007
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
DELPHI LM80757
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
Plug in
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
FEBI BILSTEIN 103991
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,136
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
METELLI 55-0241
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Год выпуска до
12.2007
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0227
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SWAG 60 10 3991
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,136
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
AISIN CMRE-703
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2007
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
LPR
LPR 2405
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2465
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
JP0V
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
LPR
LPR 2435
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Год выпуска до
12.2007
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число передач
5-ступенчатая
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ227
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ241
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200505
Год выпуска до
200712
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 61508
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 51802
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,5
Размер резьбы
Clipped
Материал
полимерный материал
CAR
CAR 7633
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MGA
MGA EE5211
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20895
Тип коробки передач
JH3
KAWE M2465
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
JP0V
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
KAWE M2405
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2435
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Год выпуска до
12.2007
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число передач
5-ступенчатая
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ241
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Год выпуска до
12.2007
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ227
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TOPRAN 621 857
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства от
09.05.2005
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Диаметр поршня [мм]
15,87
CIFAM 505-241
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Год выпуска до
12.2007
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-227
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MALÒ 88137
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200505
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30332
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
JP0V
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
SAMKO F30302
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Год выпуска до
12.2007
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число передач
5-ступенчатая
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30272
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2005
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADBP340016
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
OPEN PARTS FCM2259.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MAXGEAR 46-0177
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
VILLAR 622.B778
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,123000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B783
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200505
Год выпуска до
200712
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число передач
5-ступенчатая
Вес [кг]
0,145000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BCM161
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
18,8
DIAMAX T2270
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
JP0V
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
18,82
DIAMAX T2368
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2373
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200505
Год выпуска до
200712
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ASAM 76716
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
82 00 436 137
Ø отверстия [мм]
15,87
WILMINK GROUP WG2227035
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,136
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG2232979
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BSF
BSF 059178
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
ASLYX AS-506326
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
CALIPERE+ NAIBA CL113D
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
φ9
CALIPERE+ NAIBA CL113E
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
φ9
ALP
ALP ALP-006854
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
NTY
NTY NSP-RE-014
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Серийный номер
NSP-RE-014
STARK SKMCC-0580194
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
RIDEX 234M0195
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
JH3
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
TECDRIVE THYE0005
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
AUTO CYLINDERS CPD.REN3012
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!