Главный цилиндр сцепления для TOYOTA COROLLA седан (_E18_, ZRE1_) 1.3 (NRE180_) бензин 99 л.с.
ATE 24.2415-1718.3
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Материал
- полимерный материал
ATE 24.2415-1720.3
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Материал
- полимерный материал
LUK 511 0303 10
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 05.2015
- Год выпуска до: 03.2016
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
LUK 511 0303 10
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 05.2015
- Год выпуска до: 03.2016
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Год выпуска с
- 05.2015
- Год выпуска до
- 03.2016
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874604
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 04.2015
- Код двигателя: 1NRFE
VALEO 874604
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 04.2015
- Код двигателя: 1NRFE
- Тип коробки передач: 6F
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150075.7.1
- Год выпуска с
- 04.2015
- Код двигателя
- 1NRFE
- Тип коробки передач
- 6F
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150075.7.1
VALEO 2104415
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 04.2015
- Код двигателя: 1NRFE
VALEO 2104415
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 04.2015
- Код двигателя: 1NRFE
- Тип коробки передач: 6F
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150075.7.1
- Год выпуска с
- 04.2015
- Код двигателя
- 1NRFE
- Тип коробки передач
- 6F
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150075.7.1
BOSCH 0 986 486 176
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 05.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр поршня [мм]: 15,9
- Год выпуска до
- 05.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9
SACHS 6284 600 675
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 04.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 675
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 04.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска до
- 04.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 676
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 05.2015
- Год выпуска до: 03.2016
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
SACHS 6284 600 676
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 05.2015
- Год выпуска до: 03.2016
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска с
- 05.2015
- Год выпуска до
- 03.2016
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50058600
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 201504
- Код двигателя: 1NRFE
TEXTAR 50058600
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 201504
- Код двигателя: 1NRFE
- Тип коробки передач: 6F
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска с
- 201504
- Код двигателя
- 1NRFE
- Тип коробки передач
- 6F
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
FTE 2104415
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 04.2015
- Код двигателя: 1NRFE
FTE 2104415
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 04.2015
- Код двигателя: 1NRFE
- Тип коробки передач: 6F
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,37
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150075.7.1
- Год выпуска с
- 04.2015
- Код двигателя
- 1NRFE
- Тип коробки передач
- 6F
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,37
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150075.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502017
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201504
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
- Год выпуска до
- 201504
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- J9300000
BREMBO C 83 027
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- алюминий
BREMBO C 83 028
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
BREMBO C 83 028
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
DELPHI LM80756
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 16
- Размер резьбы: Plug in
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Размер резьбы
- Plug in
DELPHI LM80760
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 16
- Размер резьбы: M10x1
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Размер резьбы
- M10x1
METZGER 505-998
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
TRISCAN 8130 13232
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
AISIN CMT-138
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
LPR 2462
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: полимерный материал
LPR 2462
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
LPR 2463
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
LPR 2463
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
KAVO PARTS CMC-9084
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
KAVO PARTS CMC-10002
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 19,05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
KAVO PARTS CMC-10002
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 19,05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без контейнера тормозной жидкости
A.B.S. 51714
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,38
A.B.S. 51714
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,38
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий: 2
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,38
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий
- 2
A.B.S. 61513
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 05.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
A.B.S. 61513
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 05.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,34
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий: 2
- Год выпуска с
- 05.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,34
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий
- 2
A.B.S. 61472
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,36
A.B.S. 61472
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,36
- Размер резьбы: 1x M10x1.0
- Материал: полимерный материал
- Количество крепежных отверстий: 2
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,36
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
MGA EE5159
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 21740
- Тип коробки передач: 6F
- TECDOC-номер двигателя
- 21740
- Тип коробки передач
- 6F
KAWE M2462
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
KAWE M2462
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
KAWE M2463
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
KAWE M2463
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
TOPRAN 621 858
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
TOPRAN 621 858
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
- Материал корпуса: полимерный материал
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
- Материал корпуса
- полимерный материал
SAMKO F30329
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: полимерный материал
SAMKO F30329
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
SAMKO F30330
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
SAMKO F30330
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
BLUE PRINT ADT334130
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 01.2017
- Номер шасси: JTN
- Вес [кг]: 0,46
- Год выпуска до
- 01.2017
- Номер шасси
- JTN
- Вес [кг]
- 0,46
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
VILLAR 622.B790
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,304000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
VILLAR 622.B790
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,304000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,304000
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
VILLAR 622.B791
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,329000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
VILLAR 622.B791
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,329000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,329000
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
BORG & BECK BCM270
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 04.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Год выпуска до
- 04.2015
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Внутренний диаметр
- 15,87
DIAMAX T2378
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: полимерный материал
DIAMAX T2378
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
DIAMAX T2379
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
DIAMAX T2379
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
ABE F92027ABE
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска до
- 201701
- Номер шасси
- JTN
- Вес [кг]
- 0,46
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
ZEKKERT ZD-1481
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 16
- Вес [кг]: 0,34
ZEKKERT ZD-1481
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 16
- Вес [кг]: 0,34
- Размер резьбы: M10x1
- Материал: полимерный материал
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: FK-2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 16
- Вес [кг]
- 0,34
- Размер резьбы
- M10x1
- Материал
- полимерный материал
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 72
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- FK-2010
- Диаметр [мм]
- 16
- Размер резьбы
- M10X1
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
Товар добавлен
в корзину!
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!