Комплект сцепления для MAZDA CX-7 (ER) 2.5 MZR (ER10L) бензин 163 л.с.
Текст вверху страницы
≈ 2 дн.
1 шт.
1452.34 руб
1524.96
руб
5%
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 2 дн.
Количество: 1 шт.
- Диаметр [мм]
- 250
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Вес [кг]
- 7,92
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- необходимо специальное монтажное оборудование
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 250
- Число зубцов
- 17
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Тип коробки передач
- Manual
- Число зубцов
- 17
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Число зубцов
- 23
- Профиль ступицы
- 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- для маховика глубиной [мм]
- 3,8
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 1000
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 230
- Материал фрикционной накладки
- органический
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 23
- Профиль ступицы
- 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- для маховика глубиной [мм]
- 3,8
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 1000
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 230
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 23
- Профиль ступицы
- 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- для использования в автоспорте
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- для маховика глубиной [мм]
- 3,8
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 1830
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 230
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 23
- Профиль ступицы
- 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- для маховика глубиной [мм]
- 3,8
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 1200
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 230
- Материал фрикционной накладки
- органический
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 23
- Профиль ступицы
- 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- для использования в автоспорте
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- для маховика глубиной [мм]
- 3,8
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 1670
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 230
- Материал фрикционной накладки
- Волокно углерода
- Профиль маховика
- высокий маховик
- Число зубцов
- 23
- Профиль ступицы
- 26,2x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Тип двигателя
- для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- для маховика глубиной [мм]
- 9,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 600
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 240
- Материал фрикционной накладки
- органический
- Профиль маховика
- заглублённый маховик
- Число зубцов
- 23
- Профиль ступицы
- 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- для маховика глубиной [мм]
- 9,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 600
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 240
- Материал фрикционной накладки
- органический
- Профиль маховика
- заглублённый маховик
- Число зубцов
- 23
- Профиль ступицы
- 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- для использования в автоспорте
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- для маховика глубиной [мм]
- 9,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 820
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 240
- Материал фрикционной накладки
- Волокно углерода
- Профиль маховика
- заглублённый маховик
- Число зубцов
- 23
- Профиль ступицы
- 26,3x23T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- для использования в автоспорте
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- для маховика глубиной [мм]
- 9,5
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 910
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 240
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- заглублённый маховик
- Диаметр [мм]
- 250
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником