Компрессор кондиционера для BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i бензин 306 л.с.
Текст вверху страницы
≈ 1 дн.
1 шт.
1845.52 руб
1937.80
руб
5%
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 1 шт.
- TECDOC-номер двигателя
- 24624
- Код двигателя
- N55 B30 A
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 249,1
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 8
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 6480
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Код двигателя
- N55
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Хладагент
- R 134a
- Код двигателя
- N55
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Хладагент
- R 134a
- Год выпуска с
- 03.2010
- Год выпуска до
- 06.2014
- Код двигателя
- N55B30A
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 7,28
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSE17
- Качество
- +Line
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- TECDOC-номер двигателя
- 24624
- Код двигателя
- N55 B30 A
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Type Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- TECDOC-номер двигателя
- 20342
- Код двигателя
- N54 B30 A
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Type Calsonic
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество полюсов
- 3
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- со штекером
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Впускн.-Ø 1 [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø 1 [мм]
- 15,4
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64529217868
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 6,222
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 28
- Ширина упаковки [см]
- 20
- Высота упаковки [см]
- 19
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Zexel
- Вес [кг]
- 7,5
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29
- Ширина упаковки [см]
- 21
- Высота упаковки [см]
- 20
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- TECDOC-номер двигателя
- 24624
- Код двигателя
- N55 B30 A
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- TECDOC-номер двигателя
- 20342
- Код двигателя
- N54 B30 A
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Код двигателя
- N55 B30 A
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 1234yf
- TECDOC-номер двигателя
- 20342
- Код двигателя
- N54 B30 A
- Версия
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- CALSONIC-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 8
- TECDOC-номер двигателя
- 24624
- Код двигателя
- N55 B30 A
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 1234yf
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,4
- ограничение производителя
- CALSONIC CSE717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7,1
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSE17
- Код двигателя
- N55B30A
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Хладагент
- R 134a
- TECDOC-номер двигателя
- 20342
- Код двигателя
- N54B30A
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- TECDOC-номер двигателя
- 20342
- Код двигателя
- N54B30A
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Код двигателя
- N54B30A
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Zexel
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV8
- Код двигателя
- N54B30A
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Zexel
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV8
- TECDOC-номер двигателя
- 24624
- Код двигателя
- N55B30A
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Хладагент
- R 134a
- Код двигателя
- N55B30A
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29,2
- Ширина упаковки [см]
- 18,5
- Высота упаковки [см]
- 21,25
- Код двигателя
- N55B30A
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 18,5
- Ширина упаковки [см]
- 27,5
- Высота упаковки [см]
- 21
- Код двигателя
- N54 B30 A
- Версия
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Впускн. Ø [мм]
- 28
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 141
- Хладагент
- R 134a
- Количество ремней
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Техника присоединения
- V-PAD
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CES717
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Год выпуска с
- 200809
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с коммутатором
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Ид. № сцепления
- PVR8
- Количество канавок
- 8
- Код двигателя
- N54B30A
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Zexel
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV8
- Код двигателя
- N54B30A
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Zexel
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV8
- Код двигателя
- N55B30A
- Конструктивный вариант
- N55B30A
- ограничение производителя
- Premium
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Хладагент
- R 134a
- Код двигателя
- N55B30A
- Конструктивный вариант
- N55B30A
- ограничение производителя
- Alternativ
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Хладагент
- R 134a
- Код двигателя
- N54B30A
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Alternativ
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV8
- Код двигателя
- N54B30A
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Alternativ
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV8
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSE17
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Качество
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSE17
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,4
- ограничение производителя
- CALSONIC CSE717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7,1
- TECDOC-номер двигателя
- 20342
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- Calsonic
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- CSE17
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- TECDOC-номер двигателя
- 24624
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 1234yf
- TECDOC-номер двигателя
- 24624
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 1234yf
- вариант оснащения
- elekt Kontrollventil
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- вариант оснащения
- elekt Kontrollventil
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Версия
- AS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Код двигателя
- N54B30A
- Версия
- 2
- Ø шкива [мм]
- 110
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- CSE717
- Производитель
- CALSONIC
- Код двигателя
- N55B30A
- Ø шкива [мм]
- 110
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 7SBU17C
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSE17
- TECDOC-номер двигателя
- 20342
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,4
- ограничение производителя
- CALSONIC CSE717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7,1
- Качество
- RECONSTRUIDO
- ограничение производителя
- CALSONIC KANSEI
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Напряжение [В]
- 12
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64529217868
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Техника присоединения
- Brida
- Ø шкива [мм]
- 100
- номер компонента
- 447160-3480
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Ид. № сцепления
- Poly-V8
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- Poly-V8
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- CALSONIC
- Год выпуска до
- 07.2014
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,4
- ограничение производителя
- CALSONIC CSE717
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7,1
- TECDOC-номер двигателя
- 24624
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 249,1
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 8
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 6500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- TECDOC-номер двигателя
- 20342
- Версия
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- CALSONIC-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 8
- TECDOC-номер двигателя
- 24624
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,40
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- +Line
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 110
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 7ZSE17
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 114
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE-717
- Количество канавок
- 8
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- CALSONIC
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 114
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Версия
- BN
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Вес нетто [кг]
- 6,4
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Вес нетто [кг]
- 6,4
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Техника присоединения
- Vertical Brida
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV8
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Версия
- HQ
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 109
- Ид.№ компрессора
- 7SBU
- Количество канавок
- 8
- для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]
- 52
- Высота выжимного подшипника [мм]
- 22
- для артикула №
- 10550744
- Количественная единица
- Штука
- Количество канавок
- 5
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 109
- Ид.№ компрессора
- 7SBU
- Количество канавок
- 8
- ограничение производителя
- BMW
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 110
- Параметр
- V8
- Ид.№ компрессора
- CSE
- для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]
- 55
- Высота выжимного подшипника [мм]
- 22
- ограничение производителя
- BMW
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- HONDA
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 109
- Параметр
- V8
- Ид.№ компрессора
- 7SBU
- для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]
- 52
- Высота выжимного подшипника [мм]
- 22
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Высота [мм]
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 40
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 61
- Ид.№ компрессора
- 10S
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL
- Высота [мм]
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Диаметр от [мм]
- 45
- Диаметр до [мм]
- 64
- Номер технической информации
- CLOCK 10:30
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- HONDA
- Высота [мм]
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 96
- Диаметр от [мм]
- 40
- Диаметр до [мм]
- 61
- Номер технической информации
- CLOCK 06:00
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Высота [мм]
- 32,7
- Наружный диаметр [мм]
- 109,5
- Ид.№ компрессора
- CSV
- Высота типа хвостовика [мм]
- 15,7
- ограничение производителя
- FORD
- Высота [мм]
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 102
- Ид.№ компрессора
- 7SBU
- Высота типа хвостовика [мм]
- 16,5
- Ширина [мм]
- 22
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- двухрядный
- Ширина [мм]
- 22
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 55
- Конструкция подшипника
- двухрядный