Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 180 (204.231) бензин 156 л.с.
- Вид эксплуатации
- электронный
DA SILVA DP3280
Насос гидроусилителя руля
- Давление [бар]: 121
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
DA SILVA DP3280
Насос гидроусилителя руля
- Давление [бар]: 121
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сенсором
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 6
- Размер резьбы соединения возвратного провода: ?16MM
- Давление [бар]
- 121
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кронштейном
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- ?16MM
APEC BRAKING APS1028
Насос гидроусилителя руля
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
SHAFTEC HP2009
Насос гидроусилителя руля
- Давление [бар]: 131
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип крепления: трехточечное крепление
SHAFTEC HP2009
Насос гидроусилителя руля
- Давление [бар]: 131
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 120
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Ременной шкив запрессованный
- Количество резьбовых отверстий: 3
- Спецификация: ECO PUMP
- для производителя рулевого управления: ZF
- Количество канавок: 6
- Давление [бар]
- 131
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ременной шкив запрессованный
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- Спецификация
- ECO PUMP
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
NAPA NPS1028
Насос гидроусилителя руля
- Вид эксплуатации: гидравлический
- для производителя рулевого управления: ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
BILSTEIN 61-213425
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komf ECO mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
BILSTEIN 61-213425
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komf ECO mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf ECO mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213432
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komf Eco mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
BILSTEIN 61-213432
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komf Eco mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf Eco mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213449
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
BILSTEIN 61-213449
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213494
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
BILSTEIN 61-213494
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213310
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
BILSTEIN 60-213310
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213327
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
BILSTEIN 60-213327
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213334
Рулевая рейка
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
BILSTEIN 60-213334
Рулевая рейка
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213340
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
BILSTEIN 61-213340
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213357
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
BILSTEIN 61-213357
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213364
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
BILSTEIN 61-213364
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213371
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
BILSTEIN 61-213371
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213389
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
BILSTEIN 60-213389
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213396
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
BILSTEIN 60-213396
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213419
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: ECO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
BILSTEIN 60-213419
Рулевая рейка
- Конструктивный вариант: ECO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- ECO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
REMY DSR2211L
Рулевая рейка
- Год выпуска до: 01.2014
- Вес [кг]: 12
- Вид эксплуатации: электрический
REMY DSR2211L
Рулевая рейка
- Год выпуска до: 01.2014
- Вес [кг]: 12
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Подобная картинка:
- Год выпуска до
- 01.2014
- Вес [кг]
- 12
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
ELSTOCK 17-1951
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
ELSTOCK 17-1951
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
ELSTOCK 17-1951R
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
ELSTOCK 17-1951R
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
DA SILVA DM3251
Рулевая рейка
- Вид эксплуатации: электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
DRI 717521951
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
DRI 717521951
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15
- Длина [мм]
- 1158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
DRI 717521951R
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
DRI 717521951R
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15
- Длина [мм]
- 1158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
SHAFTEC PR1273
Рулевая рейка
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]: 1165
SHAFTEC PR1273
Рулевая рейка
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма: A20411011018
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма: Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]: 37
- Свойство вида соединения: зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма
- A20411011018
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
SHAFTEC PR1274
Рулевая рейка
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]: 1165
SHAFTEC PR1274
Рулевая рейка
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]: 1165
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма: Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]: 37
- Свойство вида соединения: зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
TMI SG03868
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
TMI SG03868
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
TMI SG03869R
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
TMI SG03869R
Рулевая рейка
- Длина [мм]: 1 158
- Вид эксплуатации: электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма: THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]: 34
- Количество оборотов рулевого колеса: 2,3
- Вес нетто [кг]: 15
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
PIM 37890310
Рулевая рейка
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
PIM 37890320
Рулевая рейка
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
PIM 37890320
Рулевая рейка
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
FACAR 522072
Рулевая рейка
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
FACAR 522072
Рулевая рейка
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
FACAR 622006
Рулевая рейка
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
FACAR 622006
Рулевая рейка
- Вид эксплуатации: электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть:
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
MOTORHERZ R24011NW
Рулевая рейка
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Товар добавлен
в корзину!
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!