Насос гидроусилителя руля для VW PASSAT B5.5 (3B3) 2.0 4motion бензин 115 л.с.
Текст вверху страницы
≈ 1 дн.
4 шт.
307.20 руб
322.56
руб
5%
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 4 шт.
- ограничение производителя
- ZF-SAGINAW
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
≈ 1 дн.
>20 шт.
187.01 руб
196.36
руб
5%
Еще 6
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: >20 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
≈ 1 дн.
9 шт.
206.07 руб
216.37
руб
5%
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 9 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
≈ 2 дн.
2 шт.
299.82 руб
314.81
руб
5%
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 2 дн.
Количество: 2 шт.
- Давление [бар]
- 115
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
≈ 2 дн.
2 шт.
305.38 руб
320.65
руб
5%
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 2 дн.
Количество: 2 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
Показать еще предложения
- Профиль ступицы
- Triangle
- Рабочее давление [бар]
- 102
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- No
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Номер насоса
- 7691 955 235
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с натяжной планкой, натяжной ролик
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с ремнем
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 K
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 125
- Ширина [мм]
- 128,0
- Высота [мм]
- 106
- Вес [кг]
- 1,662
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Виды насосов
- лопастной насос
- Форма адаптера
- треугольный
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 T
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 128
- Ширина [мм]
- 100,0
- Высота [мм]
- 107
- Вес [кг]
- 1,622
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без ремня
- Виды насосов
- лопастной насос
- Форма адаптера
- треугольный
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Вес [кг]
- 1,36
- Присоединительная винтовая резьба
- 16mm Hose Connection
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Port depth 15mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF/Saginaw/KYB
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 KX
- ограничение производителя
- ZF
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Спецификация
- VER FOTOS..
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Виды насосов
- лопастной насос
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 100
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 127
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / KAYABA
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 120
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / LuK
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Общая длина [мм]
- 117
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 KX
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 98,5
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 KX
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 KX
- Высота [мм]
- 123,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 KX
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Высота [мм]
- 106
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для диаметра вала [мм]
- 17
- ограничение производителя
- ZF
- Высота [мм]
- 117
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для диаметра вала [мм]
- 17
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Port depth 15mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF/Saginaw/KYB
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- номер компонента
- 12208VV
- Виды насосов
- лопастной насос
- Профиль ступицы
- Triangle
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Давление [бар]
- 110
- Присоединительная винтовая резьба
- 16mm Hose Connection
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без компенсационного бака
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Форма адаптера
- треугольный
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Давление [бар]
- 120
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Параметр
- 251621
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Параметр
- 251645
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Port depth 15mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF/Saginaw/KYB
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- Давление [бар]
- 115
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Номер продукции
- GPP100104
- Давление [бар]
- 110
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Вес [кг]
- 1,84
- Рабочее давление [бар]
- 100
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]
- 70
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Вес [кг]
- 1,82
- Рабочее давление [бар]
- 100
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]
- 70
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Port depth 15mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF/Saginaw/KYB
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Серийный номер
- SPW-VW-017
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без ремня
- Форма адаптера
- треугольный
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без ремня
- Форма адаптера
- треугольный
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Форма адаптера
- треугольный
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 K
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- ограничение производителя
- ZF; KOYO & SMI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- для оригинального номера
- 8D1422053B
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- F4S
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для оригинального номера
- 3B2422053B
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для оригинального номера
- 8D1422053B
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Общая длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внутренняя резьба
- Длина осевого шарнира [мм]
- 15
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без амортизатора рулевого управления
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внутренняя резьба
- Длина осевого шарнира [мм]
- 15
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- для оригинального номера
- 8D1422052M
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 510mm
- Длина [мм]
- 130
- Вес [кг]
- 6
- Размер резьбы
- M16 X 1,50
- Общая длина [мм]
- 1 027
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина 1 [мм]
- 33
- Длина 2 [мм]
- 50
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с валовым подшипником
- Вес [кг]
- 3,78
- Размер резьбы
- M14 X 1,50
- Общая длина [мм]
- 1 210
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Вид эксплуатации
- ручной
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Длина 1 [мм]
- 55
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- для оригинального номера
- 3B1422052MX
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- для оригинального номера
- 8D1 422 052 BX
- ограничение производителя
- KOYO
- Общая длина [мм]
- 1023
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- для оригинального номера
- 8D1 422 052 BX
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1023
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- ZF& KOYO & SMI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 1 030
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 1 035
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1030
- Высота [мм]
- 33
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF / SMI / KOYO
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1035
- Высота [мм]
- 33
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF / SMI / KOYO
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1030
- Высота [мм]
- 37
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1023
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- для оригинального номера
- 8D1 422 052 BX
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF /KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x1.50
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без шланга выравнивания давления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1023
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1028
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Размер резьбы
- M14x1,5/M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Длина осевого шарнира [мм]
- 130
- Высота входного штока [мм]
- 52
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы
- M14x1,5/M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- igual que 13916
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 130
- Высота входного штока [мм]
- 36,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Общая длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Общая длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 128
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- KOYO / SMI
- Длина осевого шарнира [мм]
- 130
- Высота входного штока [мм]
- 52,7
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- Igual que 13434
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- RS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- AUDI
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Год выпуска с
- 12.2002
- Количество
- 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с пыльником
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- номер компонента
- BSG 90-360-004
- ограничение производителя
- KOYO
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Общая длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 35
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Общая длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внутренняя резьба
- Длина осевого шарнира [мм]
- 15
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- для оригинального номера
- 8D1 422 053 BX
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .2
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- AUDI
- Длина [мм]
- 1 020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарнира независимой подвески / поворотного рычага
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без резинового подшипника
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5 (Female)
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Длина [мм]
- 1028
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1023
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- ZF
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1023
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Общая длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внутренняя резьба
- Длина осевого шарнира [мм]
- 15
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .2
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- AUDI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- RC
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- AUDI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Серийный номер
- SPK-VW-008
- Длина [мм]
- 1020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1030
- Ширина [мм]
- 110
- Высота [мм]
- 210
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вес [г]
- 8850
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Общая длина [мм]
- 1030
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1030
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1023
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- RC
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- AUDI
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Модельный год от
- 2003
- Вес [кг]
- 0,004
- Длина упаковки [см]
- 3
- Ширина упаковки [см]
- 3
- Высота упаковки [см]
- 0,6
- Длина [мм]
- 1160
- Ширина [мм]
- 165
- Высота [мм]
- 260
- Вес [г]
- 9450
- TECDOC-номер двигателя
- 15150
- Ширина [мм]
- 24,90
- Вес [кг]
- 0,5
- Количество ребер
- 6
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 131
- Высота [мм]
- 25
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 131