+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
Добавить авто

Рабочий цилиндр сцепления для FIAT 500 C (312_) 0.9 (312AXP1A) бензин 60 л.с.

Текст вверху страницы

SACHS 6283 605 036
Рабочий цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
6 шт.
165.23 руб 173.49 руб 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 6 шт.
Год выпуска с
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Количество крепежных отверстий
2
ATE
ATE 24.2520-1705.3
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
LUK
LUK 512 0021 10
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
кроме варианта оснащения
Selespeed
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 512 0068 10
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2017
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
кроме варианта оснащения
Selespeed
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 512 0361 10
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874726
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
VALEO 874828
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2015
Год выпуска до
09.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
Ø отверстия 1 [мм]
20,64
для номера производителя
KN20027.2.1
VALEO 3101220
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2015
Год выпуска до
09.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
для номера производителя
KN20027.2.1
VALEO 3103420
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
BOSCH 0 986 486 597
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
20,64
BOSCH 0 986 486 621
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Год выпуска до
12.2018
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SACHS 6283 600 332
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52003400
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201509
Год выпуска до
201709
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Материал
Серый чугун
TEXTAR 52030600
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201709
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
JURID 514311J
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,6
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
FTE
FTE 3101220
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2015
Год выпуска до
09.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,81
Материал
Чугун
для номера производителя
KN20027.2.1
FTE
FTE 3103420
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
FERODO FHC6031
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,6
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
FERODO FHC6240
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
BREMBO E 23 008
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2015
Год выпуска до
09.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
BREMBO E 23 020
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
DELPHI LL70317
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
21
DELPHI LL80152
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
21
TRISCAN 8130 12302
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,6
TRISCAN 8130 15310
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
METELLI 54-0074
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
METELLI 54-0155
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
NK
NK 842305
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,13
NK
NK 842308
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Вес нетто [кг]
0,76
TRW
TRW PJF173
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
TRW
TRW PJF187
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
LPR
LPR 3221
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2015
Год выпуска до
09.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 3035
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
TRUSTING CZ153
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201709
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,60
Материал
Чугун
TRUSTING CZ155
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201709
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
A.B.S. 51156
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,75
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
49
A.B.S. 41482
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,64
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
47,5
GIRLING 1105173
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
GIRLING 1105187
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
KAWE S3221
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2015
Год выпуска до
09.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
KAWE S3035
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
FRI.TECH. CZ153
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
FRI.TECH. CZ155
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
CIFAM 404-074
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
CIFAM 404-155
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
MALÒ 88517
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201509
Год выпуска до
201709
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
MALÒ 88698
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201709
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
SAMKO M30043
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
SAMKO M30208
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2015
Год выпуска до
09.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
BRAKE ENGINEERING WC1014BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201709
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
MAXGEAR 46-0092
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201709
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
21
MAXGEAR 46-0165
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201709
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
VILLAR 624.6439
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201509
Год выпуска до
201709
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,67
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
VILLAR 624.B447
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,63
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
DIAMAX T3111
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201509
Год выпуска до
201709
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
DIAMAX T3148
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
FAST FT68202
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
Диаметр [мм]
20,6
CALIPERE+ NAIBA SL176
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
9,1mm
Диаметр [мм]
9,1
NTY
NTY NSW-FT-001
Рабочий цилиндр сцепления
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
48
Серийный номер
NSW-FT-001
TECDRIVE THYE0022
Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
AP Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
AUTO CYLINDERS CPD.FIA206
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
AUTO CYLINDERS CPD.FIA208
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201709
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP LOCKHEED
MTR
MTR 12165188
Рабочий цилиндр сцепления
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
475
KABIS CSK20035
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
12
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
9

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!