Рабочий цилиндр сцепления для FIAT IDEA Van (350_) JTD Multijet (350BXG1A) Дизель 90 л.с.
BOSCH 0 986 486 556
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр поршня [мм]: 20,6
- Год выпуска до
- 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр поршня [мм]
- 20,6
BREMBO E 23 009
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 20,64
BREMBO E 23 009
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 20,64
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
- Год выпуска до
- 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 20,64
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 42
DELPHI LL70316
Рабочий цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 21
- Размер резьбы 1: Plug in
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 21
- Размер резьбы 1
- Plug in
DELPHI LL80213
Рабочий цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 21
- Размер резьбы 1: Plug in
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 21
- Размер резьбы 1
- Plug in
FEBI BILSTEIN 44751
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 44751
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Модельный год от: 2008
- Модельный год до: 2008
- для оригинального номера: 55227259
- Вес [кг]: 0,378
- Норма выхлопных газов
- Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Модельный год от
- 2008
- Модельный год до
- 2008
- для оригинального номера
- 55227259
- Вес [кг]
- 0,378
NK 842307
Рабочий цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя: VALEO
- Диаметр [мм]: 20,64
NK 842307
Рабочий цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя: VALEO
- Диаметр [мм]: 20,64
- Материал: Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
- Вес нетто [кг]: 0,88
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- VALEO
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 42
- Вес нетто [кг]
- 0,88
NK 842309
Рабочий цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 20,64
- Материал: полимерный материал
NK 842309
Рабочий цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 20,64
- Материал: полимерный материал
- Вес нетто [кг]: 0,17
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,17
SWAG 70 94 4751
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
SWAG 70 94 4751
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Модельный год от: 2008
- Модельный год до: 2008
- для оригинального номера: 55227259
- Вес [кг]: 0,378
- Норма выхлопных газов
- Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Модельный год от
- 2008
- Модельный год до
- 2008
- для оригинального номера
- 55227259
- Вес [кг]
- 0,378
AISIN CRPS-702
Рабочий цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
LPR 3222
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
LPR 3222
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
- Диаметр поршня [мм]: 20,64
- Год выпуска до
- 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 42
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
A.B.S. 51157
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 20,6
- Вес [кг]: 0,84
- Материал: Чугун
A.B.S. 51157
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 20,6
- Вес [кг]: 0,84
- Материал: Чугун
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 42
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Вес [кг]
- 0,84
- Материал
- Чугун
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 42
KAWE S3222
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
KAWE S3222
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
- Диаметр поршня [мм]: 20,64
- Год выпуска до
- 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 42
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
SAMKO M30209
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
SAMKO M30209
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
- Диаметр поршня [мм]: 20,64
- Год выпуска до
- 11.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 42
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
MAXGEAR 46-0091
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
MAXGEAR 46-0091
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Модельный год от: 2008
- Модельный год до: 2008
- для оригинального номера: 55227259
- Норма выхлопных газов
- Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Модельный год от
- 2008
- Модельный год до
- 2008
- для оригинального номера
- 55227259
VILLAR 624.6440
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201011
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,8
VILLAR 624.6440
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201011
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,8
- Ø отверстия [мм]: 20,64
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
- Год выпуска до
- 201011
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,8
- Ø отверстия [мм]
- 20,64
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 42
DIAMAX T3112
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201011
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
DIAMAX T3112
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201011
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
- Диаметр поршня [мм]: 20,64
- Год выпуска до
- 201011
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 42
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
WILMINK GROUP WG2231968
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
WILMINK GROUP WG2231968
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Норма выхлопных газов: Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Модельный год от: 2008
- Модельный год до: 2008
- для оригинального номера: 55227259
- Вес [кг]: 0,378
- Норма выхлопных газов
- Euro 4 (D4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Модельный год от
- 2008
- Модельный год до
- 2008
- для оригинального номера
- 55227259
- Вес [кг]
- 0,378
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-031-1006
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201011
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-031-1006
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201011
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
- Диаметр поршня [мм]: 20,64
- Год выпуска до
- 201011
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- VALEO
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 42
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
Товар добавлен
в корзину!
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!