Рабочий цилиндр сцепления для HYUNDAI i20 I (PB, PBT) 1.4 бензин 101 л.с.
LUK 512 0450 10
Рабочий цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 804737
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2008
- Год выпуска до: 11.2014
VALEO 804737
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2008
- Год выпуска до: 11.2014
- Код двигателя: G4FA
- Тип коробки передач: 6MT2WD
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля: Турция
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- для номера производителя: KN20062.7.1
- Год выпуска с
- 10.2008
- Год выпуска до
- 11.2014
- Код двигателя
- G4FA
- Тип коробки передач
- 6MT2WD
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Турция
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- для номера производителя
- KN20062.7.1
VALEO 3103520
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2008
- Год выпуска до: 11.2014
VALEO 3103520
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2008
- Год выпуска до: 11.2014
- Код двигателя: G4FA
- Тип коробки передач: 6MT2WD
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля: Турция
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- для номера производителя: KN20062.7.1
- Год выпуска с
- 10.2008
- Год выпуска до
- 11.2014
- Код двигателя
- G4FA
- Тип коробки передач
- 6MT2WD
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Турция
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- для номера производителя
- KN20062.7.1
BOSCH 0 986 486 667
Рабочий цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 24881
- Год выпуска с: 200901
- Год выпуска до: 201412
- TECDOC-номер двигателя
- 24881
- Год выпуска с
- 200901
- Год выпуска до
- 201412
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
SACHS 6283 600 468
Рабочий цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52028300
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 200810
- Год выпуска до: 201411
TEXTAR 52028300
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 200810
- Год выпуска до: 201411
- Код двигателя: G4FA
- Тип коробки передач: 6MT2WD
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля: Турция
- Ø отверстия [мм]: 20,64
- Год выпуска с
- 200810
- Год выпуска до
- 201411
- Код двигателя
- G4FA
- Тип коробки передач
- 6MT2WD
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Турция
- Ø отверстия [мм]
- 20,64
FTE 3103520
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2008
- Год выпуска до: 11.2014
FTE 3103520
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2008
- Год выпуска до: 11.2014
- Код двигателя: G4FA
- Тип коробки передач: 6MT2WD
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля: Турция
- Вес [кг]: 0,41
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- для номера производителя: KN20062.7.1
- Год выпуска с
- 10.2008
- Год выпуска до
- 11.2014
- Код двигателя
- G4FA
- Тип коробки передач
- 6MT2WD
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Турция
- Вес [кг]
- 0,41
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- для номера производителя
- KN20062.7.1
- Диаметр [дюйм]
- 13/16
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
METELLI 54-0164
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.2009
- Тормозная установка: Vph
- Диаметр [мм]: 20,64
- Год выпуска с
- 01.2009
- Тормозная установка
- Vph
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Материал
- Чугун
LPR 3166
Рабочий цилиндр сцепления
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Диаметр поршня [мм]: 20,64
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Чугун
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
TRUSTING CZ164
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 200901
- Тормозная установка: Vph
- Диаметр [мм]: 20,64
- Год выпуска с
- 200901
- Тормозная установка
- Vph
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Материал
- Чугун
A.B.S. 75328
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 20,6
- Вес [кг]: 0,52
- Материал: Чугун
A.B.S. 75328
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 20,6
- Вес [кг]: 0,52
- Материал: Чугун
- Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 22
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Вес [кг]
- 0,52
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 22
CAR 9364
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 20,64
- Размер резьбы: M10x1
- Материал: Чугун
- Диаметр цилиндра [мм]
- 20,64
- Размер резьбы
- M10x1
- Материал
- Чугун
NIPPARTS N2600520
Рабочий цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Диаметр [мм]: 20
- Внутренняя резьба [мм]: M9x1,0
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Диаметр [мм]
- 20
- Внутренняя резьба [мм]
- M9x1,0
- Количество крепежных отверстий
- 2
MGA ER5142
Рабочий цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 24881
- Год выпуска с: 200810
- Тип коробки передач: 5MT2WD, 6MT2WD
MGA ER5142
Рабочий цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 24881
- Год выпуска с: 200810
- Тип коробки передач: 5MT2WD, 6MT2WD
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- TECDOC-номер двигателя
- 24881
- Год выпуска с
- 200810
- Тип коробки передач
- 5MT2WD, 6MT2WD
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
KAWE S3166
Рабочий цилиндр сцепления
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Диаметр поршня [мм]: 20,64
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Чугун
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
FRI.TECH. CZ164
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.2009
- Тормозная установка: Vph
- Диаметр [мм]: 20,64
- Год выпуска с
- 01.2009
- Тормозная установка
- Vph
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Материал
- Чугун
CIFAM 404-164
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.2009
- Тормозная установка: Vph
- Диаметр [мм]: 20,64
- Год выпуска с
- 01.2009
- Тормозная установка
- Vph
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Материал
- Чугун
MALÒ 88569
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 200810
- Год выпуска до: 201411
MALÒ 88569
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 200810
- Год выпуска до: 201411
- Код двигателя: G4FA
- Тип коробки передач: 6MT2WD
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля: Турция
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 200810
- Год выпуска до
- 201411
- Код двигателя
- G4FA
- Тип коробки передач
- 6MT2WD
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Турция
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
SAMKO M30174
Рабочий цилиндр сцепления
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: Чугун
- Диаметр поршня [мм]: 20,64
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- Чугун
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
OPEN PARTS FSC4175.00
Рабочий цилиндр сцепления
- Размер резьбы: M10x1
- Материал: Чугун
- Диаметр поршня [мм]: 20,6
- Размер резьбы
- M10x1
- Материал
- Чугун
- Диаметр поршня [мм]
- 20,6
MAXGEAR 46-0152
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 200810
- Год выпуска до: 201411
MAXGEAR 46-0152
Рабочий цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 200810
- Год выпуска до: 201411
- Тип коробки передач: 5MT2WD,6MT2WD
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля: Турция
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 200810
- Год выпуска до
- 201411
- Тип коробки передач
- 5MT2WD,6MT2WD
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- страна выпуска автомобиля
- Турция
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
NPS H260I17
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.2008
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Год выпуска с
- 10.2008
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
BORG & BECK BES293
Рабочий цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Диаметр [мм]: 20,6
- Материал: Чугун
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Материал
- Чугун
ACKOJAP A52-0803
Рабочий цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
FEBEST 1280-SB
Рабочий цилиндр сцепления
- Вес [кг]: 0,52
- Длина упаковки [см]: 14
- Ширина упаковки [см]: 8,5
- Вес [кг]
- 0,52
- Длина упаковки [см]
- 14
- Ширина упаковки [см]
- 8,5
- Высота упаковки [см]
- 5,5
RED-LINE 08HY020
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 20,63
- Диаметр [дюйм]: 13/16"
- Диаметр [мм]
- 20,63
- Диаметр [дюйм]
- 13/16"
RIDEX 620S0132
Рабочий цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Диаметр [мм]: 20
- Внутренняя резьба [мм]: M9x1,0
RIDEX 620S0132
Рабочий цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Диаметр [мм]: 20
- Внутренняя резьба [мм]: M9x1,0
- Материал: Чугун
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 22
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Диаметр [мм]
- 20
- Внутренняя резьба [мм]
- M9x1,0
- Материал
- Чугун
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 22
- TECDOC-номер двигателя
- 24881
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Материал
- Чугун
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 22
- Внутренняя резьба [мм]
- M9x1,0
- Диаметр [мм]
- 20,64
- Размер резьбы
- M10*1
Товар добавлен
в корзину!
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!