Рабочий цилиндр сцепления для TOYOTA LAND CRUISER (_J4_, _J5_) 3.4 D (BJ42_V, BJ45_V, BJ46_, BJ42RV) Дизель 90 л.с.
BOSCH F 026 A07 682
Рабочий цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 3789
- Год выпуска с: 198009
- Год выпуска до: 198110
- TECDOC-номер двигателя
- 3789
- Год выпуска с
- 198009
- Год выпуска до
- 198110
BOSCH F 026 A07 714
Рабочий цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 3789
- Год выпуска с: 198111
- TECDOC-номер двигателя
- 3789
- Год выпуска с
- 198111
JAPANPARTS CY-226
Рабочий цилиндр сцепления
- Конструктивный вариант: BJ46/60
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Конструктивный вариант
- BJ46/60
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 28
JAPANPARTS CY-227
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.1981
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
JAPANPARTS CY-227
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.1981
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 29
- Год выпуска с
- 01.1981
- Конструктивный вариант
- BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 29
TRW PJH176
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.1981
- Диаметр [мм]: 22,2
- Год выпуска с
- 11.1981
- Диаметр [мм]
- 22,2
TRW PJH153
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1981
- Диаметр [мм]: 22,2
- Год выпуска до
- 10.1981
- Диаметр [мм]
- 22,2
AISIN CRT-069
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1981
- Диаметр [мм]: 22,2
- Год выпуска до
- 10.1981
- Диаметр [мм]
- 22,2
AISIN CRT-027
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.1981
- Год выпуска до: 10.1983
- Диаметр [мм]: 22,2
- Год выпуска с
- 11.1981
- Год выпуска до
- 10.1983
- Диаметр [мм]
- 22,2
A.B.S. 71552
Рабочий цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 20,6
- Вес [кг]: 0,61
A.B.S. 71552
Рабочий цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 20,6
- Вес [кг]: 0,61
- Материал: Чугун
- Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий: 2
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 20,6
- Вес [кг]
- 0,61
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы 1
- 1x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий
- 2
NIPPARTS J2602026
Рабочий цилиндр сцепления
- ограничение производителя: MIYACO
- Диаметр [мм]: 22,2
- Внутренняя резьба [мм]: M9x1,0
- ограничение производителя
- MIYACO
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Внутренняя резьба [мм]
- M9x1,0
- Количество крепежных отверстий
- 2
NIPPARTS J2602027
Рабочий цилиндр сцепления
- ограничение производителя: AISIN
- Диаметр [мм]: 23,8
- ограничение производителя
- AISIN
- Диаметр [мм]
- 23,8
ASHIKA 85-02-226
Рабочий цилиндр сцепления
- Конструктивный вариант: BJ46/60
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Конструктивный вариант
- BJ46/60
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 28
ASHIKA 85-02-227
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.1981
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
ASHIKA 85-02-227
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.1981
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 29
- Год выпуска с
- 01.1981
- Конструктивный вариант
- BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 29
GIRLING 1106153
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1981
- Диаметр [мм]: 22,2
- Год выпуска до
- 10.1981
- Диаметр [мм]
- 22,2
NPS T260A27
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 23,8
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Диаметр [мм]
- 23,8
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
ALANKO 10330537
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
- Новая деталь:
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 20,6
JAPKO 85227
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.1981
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
JAPKO 85227
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.1981
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 29
- Год выпуска с
- 01.1981
- Конструктивный вариант
- BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 29
JAPKO 85226
Рабочий цилиндр сцепления
- Конструктивный вариант: BJ46/60
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Количество резьбовых отверстий: 1
JAPKO 85226
Рабочий цилиндр сцепления
- Конструктивный вариант: BJ46/60
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 28
- Конструктивный вариант
- BJ46/60
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 28
- Дата производства до
- 10/1981
- Диаметр поршня [мм]
- 22,22
- Дата производства от
- 11/1981
- Диаметр поршня [мм]
- 23,81
KAISHIN SCT002
Рабочий цилиндр сцепления
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 28
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 28
KAISHIN SCT003
Рабочий цилиндр сцепления
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 29
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 29
DJ PARTS CS1035
Рабочий цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Материал: Серый чугун
- Ø отверстия 1 [мм]: 22,23
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Материал
- Серый чугун
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22,23
DJ PARTS CS1045
Рабочий цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Материал: Серый чугун
- Ø отверстия 1 [мм]: 20,64
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Материал
- Серый чугун
- Ø отверстия 1 [мм]
- 20,64
DJ PARTS CS1076
Рабочий цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Материал: Серый чугун
- Ø отверстия 1 [мм]: 19,05
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Материал
- Серый чугун
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,05
MDR MSC-1226
Рабочий цилиндр сцепления
- Конструктивный вариант: BJ46/60
- Вес [кг]: 0,52
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
MDR MSC-1226
Рабочий цилиндр сцепления
- Конструктивный вариант: BJ46/60
- Вес [кг]: 0,52
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 28
- Длина упаковки [см]: 9,00
- Ширина упаковки [см]: 9,00
- Высота упаковки [см]: 5,00
- Конструктивный вариант
- BJ46/60
- Вес [кг]
- 0,52
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 28
- Длина упаковки [см]
- 9,00
- Ширина упаковки [см]
- 9,00
- Высота упаковки [см]
- 5,00
MDR MSC-1227
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 198101
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Вес [кг]: 0,46
MDR MSC-1227
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 198101
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Вес [кг]: 0,46
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 29
- Длина упаковки [см]: 9,00
- Ширина упаковки [см]: 9,00
- Высота упаковки [см]: 5,00
- Год выпуска с
- 198101
- Конструктивный вариант
- BJ42/45
- Вес [кг]
- 0,46
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 29
- Длина упаковки [см]
- 9,00
- Ширина упаковки [см]
- 9,00
- Высота упаковки [см]
- 5,00
MDR MSC-1284
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 198111
- Год выпуска до: 198312
- Диаметр [мм]: 22,2
MDR MSC-1284
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 198111
- Год выпуска до: 198312
- Диаметр [мм]: 22,2
- Вес [кг]: 0,52
- Длина упаковки [см]: 9,50
- Ширина упаковки [см]: 11,00
- Высота упаковки [см]: 6,50
- Год выпуска с
- 198111
- Год выпуска до
- 198312
- Диаметр [мм]
- 22,2
- Вес [кг]
- 0,52
- Длина упаковки [см]
- 9,50
- Ширина упаковки [см]
- 11,00
- Высота упаковки [см]
- 6,50
RED-LINE 08TO017
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 23,81
- Диаметр [дюйм]: 15/16"
- Размер резьбы: M10 X 1
- Диаметр [мм]
- 23,81
- Диаметр [дюйм]
- 15/16"
- Размер резьбы
- M10 X 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 28
RED-LINE 08TO028
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 22,22
- Диаметр [дюйм]: 7/8"
- Размер резьбы: M10 X 1
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Диаметр [дюйм]
- 7/8"
- Размер резьбы
- M10 X 1
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 28
- TECDOC-номер двигателя
- 3789
- Ø отверстия [мм]
- 22
- Размер резьбы
- M10x1,0
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 27
- TECDOC-номер двигателя
- 3789
- Ø отверстия [мм]
- 23,81
- Размер резьбы
- M10x1,0
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 28
- TECDOC-номер двигателя
- 3789
- Качество
- ALTERNATIVE
- Ø отверстия [мм]
- 24
- Размер резьбы
- M10x1,0
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 28
4X4 ESTANFI EST-85-02-226
Рабочий цилиндр сцепления
- Конструктивный вариант: BJ46/60
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Конструктивный вариант
- BJ46/60
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 28
4X4 ESTANFI EST-85-02-227
Рабочий цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 198101
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]: 8,8
- Год выпуска с
- 198101
- Конструктивный вариант
- BJ42/45
- Внутренняя резьба [мм]
- 8,8
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1 [мм]
- 23,7
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 29
- Год выпуска до
- 198110
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Год выпуска с
- 198111
- Диаметр [мм]
- 22,22
KABIS CSK20151
Рабочий цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 22,22
- Материал: Чугун
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Материал
- Чугун
JAPANPARTS KY-219
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
- Конструктивный вариант: BJ46/60
- Конструктивный вариант
- BJ46/60
JAPANPARTS KY-220
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Конструктивный вариант
- BJ42/45
ASHIKA 124-219
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
- Конструктивный вариант: BJ46/60
- Конструктивный вариант
- BJ46/60
ASHIKA 124-220
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Конструктивный вариант
- BJ42/45
AUTOFREN SEINSA D3345C
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
- Полный комплект:
- для оригинального номера: 04313-60020
- Диаметр [мм]: 21
- для оригинального номера
- 04313-60020
- Диаметр [мм]
- 21
FRENKIT 520902
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
- Версия: Complete kit
- Диаметр [мм]: 20,6
- Версия
- Complete kit
- Диаметр [мм]
- 20,6
JAPKO 24219
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
- Конструктивный вариант: BJ46/60
- Конструктивный вариант
- BJ46/60
JAPKO 24220
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
- Конструктивный вариант: BJ42/45
- Конструктивный вариант
- BJ42/45
ERT 300395
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
ERT 300397
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
- Полный комплект:
- для оригинального номера: 04313-60020
- Диаметр [мм]: 21
- для оригинального номера
- 04313-60020
- Диаметр [мм]
- 21
- Конструктивный вариант
- BJ46/60
- Конструктивный вариант
- BJ42/45
Товар добавлен
в корзину!
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!