Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ SL (R230) 350 (230.456) бензин 272 л.с.
Текст вверху страницы
≈ 2 дн.
>20 шт.
12.47 руб
13.09
руб
5%
Еще 1
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 2 дн.
Количество: >20 шт.
- Вес [кг]
- 0,001
- Материал
- HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
- Год выпуска до
- 11.2008
- Профиль ступицы
- Round
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с ABC
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
- Год выпуска до
- 10.2007
- Конструктивный вариант
- 230.456
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с ABC
- Профиль ступицы
- ROUND
- Вес [кг]
- 2,7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABC
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с ABC
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без пневмопружины
- ограничение производителя
- LUK
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Профиль ступицы
- Round
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
- ограничение производителя
- ZF - LUK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 129
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета
- ограничение производителя
- LUK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Давление [бар]
- 128
- Общая длина [мм]
- 162
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- для производителя рулевого управления
- LuK
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- 2(?19mm)
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- 2(F16x150)
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- для производителя рулевого управления
- LuK
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- 2(?16mm)
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABC
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 28
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 200710
- Конструктивный вариант
- 230.456
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с ABC
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- GS
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 200710
- Конструктивный вариант
- 230.456
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с ABC
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- для POC
- -487
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ременной шкив запрессованный
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- для POC
- +487
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Форма адаптера
- круглый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с ABC
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 200710
- Конструктивный вариант
- 230.456
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с ABC
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 200710
- Конструктивный вариант
- 230.456
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с ABC
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Год выпуска до
- 200710
- Конструктивный вариант
- 230.456
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с ABC
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- OE
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 200710
- Конструктивный вариант
- 230.456
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с ABC
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Год выпуска до
- 11.2008
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Год выпуска до
- 03.2006
- Номер шасси до
- F122820
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Год выпуска до
- 03.2006
- Номер шасси до
- F122820
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Год выпуска до
- 12.2007
- Номер шасси с
- F109966
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Год выпуска до
- 12.2007
- Номер шасси с
- F109966
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Год выпуска с
- 01.2008
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Год выпуска с
- 01.2008
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без спортивного пакета
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Номер шасси с
- F108966
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси до
- F122820
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Год выпуска до
- 11.2008
- Вес [кг]
- 7,9
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- Prep f/Sensor
- Длина [мм]
- 1 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 28
- Вес нетто [кг]
- 10
- ограничение производителя
- Prep f/Sensor
- Длина [мм]
- 1 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Высота входного штока [мм]
- 28
- Вес нетто [кг]
- 10
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 1 130
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1130
- Высота [мм]
- 27
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 275
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- Prep f/Sensor
- Длина [мм]
- 1135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Высота входного штока [мм]
- 28
- Вес нетто [кг]
- 10
- ограничение производителя
- Prep f/Sensor
- Длина [мм]
- 1135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 28
- Вес нетто [кг]
- 10
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 25
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- Prep f/Sensor
- Длина [мм]
- 1 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 28
- Вес нетто [кг]
- 10
- ограничение производителя
- Prep f/Sensor
- Длина [мм]
- 1 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Высота входного штока [мм]
- 28
- Вес нетто [кг]
- 10
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Номер шасси с
- F108966
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 0,11
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Внутренний диаметр
- 12,3
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 0,11
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Вес [кг]
- 0,127
- Тип установки
- Резиновая опора
- для оригинального номера
- 211 463 0366
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 0,117
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип установки
- Сайлентблок
- Вес [г]
- 117
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 0,117
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип установки
- Сайлентблок
- Вес [г]
- 117
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 0,117
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип установки
- Сайлентблок
- Вес [г]
- 117
- Высота [мм]
- 32
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Длина [мм]
- 32
- необходимое количество
- 1
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 25,25
- Вес [г]
- 117
- Длина [мм]
- 32
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Длина [мм]
- 32
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45,0
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 0,117
- необходимое количество
- 1
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип установки
- Сайлентблок
- Вес [г]
- 117
- Длина [мм]
- 32
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45,0
- Длина [мм]
- 32
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Тип установки
- Сайлентблок
- Длина [мм]
- 32
- Внутренний диаметр
- 12
- Наружный диаметр [мм]
- 25
- Вес [кг]
- 0,001
- Материал
- HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
- Вес [кг]
- 0,001
- Материал
- HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Общая длина [мм]
- 1130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вес [кг]
- 0,001
- Материал
- HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)