Насос гидроусилителя руля для VOLVO S80 I (184) T6 бензин 272 л.с.
Текст вверху страницы
≈ 1 дн.
4 шт.
73.82 руб
77.51
руб
5%
Еще 1
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 4 шт.
- TECDOC-номер двигателя
- 17994
- Код двигателя
- B6294T
- Дата производства от
- 2002
- Дата производства до
- 2003
- Вес [кг]
- 0,25
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Длина упаковки [см]
- 14,2
- Ширина упаковки [см]
- 14,2
- Высота упаковки [см]
- 3
≈ 1 дн.
1 шт.
22.24 руб
23.35
руб
5%
Еще 1
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 1 шт.
≈ 1 дн.
1 шт.
444.28 руб
466.49
руб
5%
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 1 шт.
- Год выпуска с
- 10.2001
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска с
- 10.2001
- Техника присоединения
- Screw In
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Год выпуска с
- 01.2005
- ограничение производителя
- No
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 131
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска с
- 08.2001
- Год выпуска до
- 07.2004
- Номер шасси с
- 44277
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска с
- 08.2001
- Год выпуска до
- 07.2004
- Номер шасси с
- 44277
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска с
- 08.2001
- Год выпуска до
- 07.2004
- Номер шасси до
- 44276
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска с
- 08.2001
- Год выпуска до
- 07.2004
- Номер шасси до
- 44276
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска с
- 08.2001
- Год выпуска до
- 07.2004
- Номер шасси до
- 44276
- Техника присоединения
- Screw In
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Год выпуска с
- 08.2001
- Год выпуска до
- 07.2004
- Номер шасси с
- 44277
- Техника присоединения
- Screw In
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 142
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 142
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 58
- Расстояние от шкива до насоса [мм]
- 17
- Год выпуска с
- 10.2001
- Вес [кг]
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Год выпуска с
- 10.2001
- Вес [кг]
- 3,35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 140
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 2,1
- ограничение производителя
- PulleyHeight 112mm
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 125
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 1,9
- ограничение производителя
- PulleyHeight 111,5mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 125
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Давление [бар]
- 110
- Общая длина [мм]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без кронштейна
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Общая длина [мм]
- 112
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с впускным газопроводом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Общая длина [мм]
- 111
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 142
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с впускным газопроводом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Общая длина [мм]
- 111
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с впускным газопроводом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- ?10.5mm Bride
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- PulleyHeight 112mm
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 125
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 1,9
- ограничение производителя
- PulleyHeight 111,5mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 125
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 140
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 2,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Серийный номер
- SPW-VV-002
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 142
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Год выпуска с
- 200108
- Год выпуска до
- 200407
- Номер шасси с
- 44277
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 142
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска с
- 10.2001
- ограничение производителя
- SMI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Год выпуска с
- 10.2001
- ограничение производителя
- SMI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Год выпуска с
- 10.2001
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 090
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Год выпуска с
- 10.2001
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Коннетор
- Хомут
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Год выпуска с
- 10.2001
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Год выпуска с
- 01.2005
- Номер шасси с
- 426008
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Год выпуска с
- 01.2005
- Номер шасси с
- 426008
- для оригинального номера
- 30723724
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Год выпуска с
- 01.2005
- Номер шасси с
- 426008
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска с
- 01.2005
- Номер шасси до
- 426007
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Год выпуска с
- 01.2005
- Номер шасси до
- 426007
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Год выпуска с
- 200501
- Номер шасси с
- 426008
- для оригинального номера
- 30723724
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Размер резьбы 1
- 3/4" 16 UNF-2B
- Размер резьбы 2
- 1 1/16" 12 UN-2B
- ограничение производителя
- SMI-KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- SMI-KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной штанги
- Год выпуска с
- 10.2001
- Вес [кг]
- 8,14
- Общая длина [мм]
- 1 092
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 10.2001
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 10.2001
- Размер колесного диска [дюйм]
- 17
- ограничение производителя
- without tie rods
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Год выпуска с
- 10.2001
- для оригинального номера
- 8601755
- ограничение производителя
- SMI
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 52mm
- Длина [мм]
- 124,4
- Вес [кг]
- 9,26
- Размер резьбы
- M16 X 1,50
- Общая длина [мм]
- 1 100
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина 1 [мм]
- 44
- Длина 2 [мм]
- 51
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- c успокоительным котлом
- Длина [мм]
- 1 095
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вес нетто [кг]
- 8,7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 095
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вес нетто [кг]
- 9,2
- ограничение производителя
- Push-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Вес нетто [кг]
- 8,4
- ограничение производителя
- Screw-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 18
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 61
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Screw-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 18
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 61
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Push-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Вес нетто [кг]
- 8,3
- Длина [мм]
- 1 113
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 113
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- Screw-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 18
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 61
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Screw-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 18
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 61
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Вес нетто [кг]
- 8
- Профиль ступицы
- M?plat
- Высота [мм]
- 43
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 520
- для производителя рулевого механизма
- SMI / KOYO
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Профиль ступицы
- M?plat
- Высота [мм]
- 43
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 520
- для производителя рулевого механизма
- SMI / KOYO
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1090
- Высота [мм]
- 65
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 520
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1090
- Высота [мм]
- 42
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 520
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- ограничение производителя
- Screw-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 18
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 61
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Screw-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 18
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 61
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Screw-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 18
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 61
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Screw-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 18
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 61
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 113
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Push-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Вес нетто [кг]
- 8,4
- ограничение производителя
- Push-in ports
- Длина [мм]
- 1 096
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Вес нетто [кг]
- 8,3
- Длина [мм]
- 1 113
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 095
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вес нетто [кг]
- 9,2
- Длина [мм]
- 1 095
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вес нетто [кг]
- 8,7
- Длина [мм]
- 1095
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Серийный номер
- SPK-VV-001
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- TECDOC-номер двигателя
- 17994
- Код двигателя
- B6294T
- Дата производства до
- 2004
- Вес [кг]
- 0,004
- Длина упаковки [см]
- 3
- Ширина упаковки [см]
- 3
- Высота упаковки [см]
- 0,6
- TECDOC-номер двигателя
- 17994
- Код двигателя
- B6294T
- Дата производства от
- 2002
- Дата производства до
- 2004
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- TECDOC-номер двигателя
- 17994
- для модельного ряда
- 2004
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- TECDOC-номер двигателя
- 17994
- Код двигателя
- B6294T
- для модельного ряда
- 2004
- Вес [кг]
- 0,225
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Длина упаковки [см]
- 13,1
- Ширина упаковки [см]
- 13,1
- Высота упаковки [см]
- 3,1