Амортизаторы для MERCEDES-BENZ CLS (C218) CLS 350 BlueTEC / d (218.326) Дизель 252 л.с.
Текст вверху страницы
- Ходовая часть
- для автомобилей с оборудованием для плохих дорог
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SFE36/25X157A
- Тип подвески
- для автомобилей без пневмоподвески
- Ходовая часть
- для автомобилей с комфорт-подвеской
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Параметр
- MT36X154A
- Тип подвески
- для автомобилей без пневмоподвески
- Ходовая часть
- для автомобилей с комфорт-подвеской
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Параметр
- MT36X154A
- Тип подвески
- для автомобилей без пневмоподвески
- Ходовая часть
- для автомобилей с комфорт-подвеской
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Параметр
- MT36X154A
- Ходовая часть
- для автомобилей с оборудованием для плохих дорог
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SFE36/25X157A
- Ходовая часть
- для автомобилей с оборудованием для плохих дорог
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SFE36/25X157A
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Демпфер без пружинной опоры
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора
- нижняя скоба
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Демпфер без пружинной опоры
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора
- нижняя скоба
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Демпфер без пружинной опоры
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SFE36X157A
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SFE36X157A
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SFE36X157A
- Ходовая часть
- для автомобилей с комфорт-подвеской
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SFE36/25X157A
- Ходовая часть
- для автомобилей с комфорт-подвеской
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SFE36/25X157A
- Ходовая часть
- для автомобилей с комфорт-подвеской
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SFE36/25X157A
- Ходовая часть
- для автомобилей с оборудованием для плохих дорог
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Параметр
- MT36X154A
- Ходовая часть
- для автомобилей с оборудованием для плохих дорог
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Параметр
- MT36X154A
- Ходовая часть
- для автомобилей с оборудованием для плохих дорог
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Параметр
- MT36X154A
- Тип подвески
- для автомобилей без пневмоподвески
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Параметр
- MT36X154A
- Тип подвески
- для автомобилей без пневмоподвески
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Параметр
- MT36X154A
- Тип подвески
- для автомобилей без пневмоподвески
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Параметр
- MT36X154A
- Тип подвески
- для автомобилей без пневмоподвески
- Ходовая часть
- для автомобилей с комфорт-подвеской
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Размер резьбы
- M10x1
- Длина шатуна [мм]
- 212,5
- Диаметр поршневого штока [мм]
- 11
- Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]
- 40
- Вид амортизатора
- Телескопический амортизатор
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Вес [кг]
- 3,8
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ADS
- Тип подвески
- для автомобилей с пневмоподвеской
- Длина упаковки [см]
- 66,5
- Ширина упаковки [см]
- 15,5
- Высота упаковки [см]
- 13
- произведено в
- Китай
- Вес нетто [кг]
- 3,3
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Вид амортизатора
- Вставка амортизатора
- Способ крепления амортизатора
- верхнее отверстие
- Вид амортизатора
- Амортизационный модуль
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SYNC 3531
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Параметр
- SYNC 3532
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Вид амортизатора
- Демпфер без пружинной опоры
- Система амортизатора
- однотрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Длина [мм]
- 530
- Ширина [мм]
- 170
- Высота [мм]
- 170
- Вес [г]
- 5371
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Вид амортизатора
- Амортизационный модуль
- Способ крепления амортизатора
- нижнее отверстие
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Толщина [мм]
- 224
- Вес [кг]
- 0,09
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 68
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 88
- Высота [мм]
- 224
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без электронного выбора режима движения
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Толщина [мм]
- 224
- Вес [кг]
- 0,09
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Внутренний диаметр
- 68
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 88
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Длина [мм]
- 224
- Вес [кг]
- 0,07
- Высота [мм]
- 215
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 90
- Материал
- термопласт
- Вес [г]
- 70
- Высота [мм]
- 215
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 90
- Материал
- термопласт
- Вес [г]
- 70
- Высота [мм]
- 215
- Диаметр 1 [мм]
- 68
- диаметр 2 (мм)
- 90
- Материал
- термопласт
- Вес [г]
- 70
- для SA Code
- -489
- кроме SA Code
- 489
- Вес [кг]
- 0,066
- Длина упаковки [см]
- 21
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 10
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без Airmatic DC
- Высота [мм]
- 215
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 68
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 76