Амортизаторы для PORSCHE CAYMAN (987) R 3.4 бензин 330 л.с.
Текст вверху страницы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Ходовая часть
- для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Ходовая часть
- для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Ходовая часть
- для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Ходовая часть
- для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Ходовая часть
- для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без подвески переменной упругости (PASM)
- Ходовая часть
- для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Ходовая часть
- для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с подвеской переменной упругости (PASM)
- Ходовая часть
- для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- однотрубный Upside Down
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- нижняя скоба
- Цвет
- желтый
- Количество
- 1
- регулируемый
- регулируемый
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- встроен устанавлевыемый/переустанавлиемый
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Цвет
- красный
- Количество
- 1
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- встроен устанавлевыемый/переустанавлиемый
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Цвет
- красный
- Количество
- 1
- Вид амортизатора
- Вставка амортизатора
- Способ крепления амортизатора
- верхнее отверстие
- Длина [мм]
- 140
- Вес [кг]
- 0,05
- Материал
- термопласт
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 46
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 63
- Длина [мм]
- 140
- Вес [кг]
- 0,05
- Материал
- термопласт
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 46
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 63
- для оригинального номера
- 96434350500
- Высота [мм]
- 146
- Диаметр 1 [мм]
- 46
- диаметр 2 (мм)
- 64
- Материал
- термопласт
- Вес [г]
- 52
- Высота [мм]
- 154
- Диаметр 1 [мм]
- 47
- диаметр 2 (мм)
- 76
- Материал
- термопласт
- Вес [г]
- 57