Генератор для BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 d xDrive Дизель 163 л.с.
Текст вверху страницы
- Код двигателя
- N47D20C
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 230
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Код двигателя
- B47D20A
- ограничение производителя
- DENSO
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска до
- 02.2015
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- GS6X45DZ-TH6J
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 8-ступенчатых
- Ходовая часть
- для автомобилей с усиленной ходовой частью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 7,77
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска до
- 02.2015
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- GS6X45DZ-TH6J
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 8-ступенчатых
- Ходовая часть
- для автомобилей с усиленной ходовой частью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 7,79
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска до
- 02.2015
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- GS6X45DZ-TH6J
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 8-ступенчатых
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 7,72
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска до
- 201502
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- GA8HP45Z - 4X4
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 7,4
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Версия
- ARMAN
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- парные номера артикулов
- 455183
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Качество
- +Line Pro
- Ø шкива [мм]
- 53,6
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 53,6
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 53,7
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- +Line Pro
- Ø шкива [мм]
- 53,7
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 53,7
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- +Line Pro
- Ø шкива [мм]
- 53,7
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 53,7
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -90
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +85
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +85
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Год выпуска с
- 201503
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL166-1 PIN
- Длина [мм]
- 181
- Ширина [мм]
- 150
- Высота [мм]
- 155
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- B+(M8),PLUG(LIN1,6)
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 57,8
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Год выпуска с
- 201503
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- TECDOC-номер двигателя
- 24405
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Код двигателя
- B47 D20 A
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Код двигателя
- B47 D20 A
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- TECDOC-номер двигателя
- 24405
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- TECDOC-номер двигателя
- 24405
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+COM/LIN2
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- GS6X45DZ-TH6J
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 8-ступенчатых
- Ходовая часть
- для автомобилей с усиленной ходовой частью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Вес [кг]
- 7,77
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- GS6X45DZ-TH6J
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Вес [кг]
- 7,28
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 95
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug701
- Вес [кг]
- 7,27
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug701
- Вес [кг]
- 7,27
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Код двигателя
- B47 D20 A
- ограничение производителя
- DSO
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Вес [кг]
- 7,35
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug737
- Вес [кг]
- 7,3
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 53
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG736
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG736
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG736
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG736
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Год выпуска до
- 201502
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- GA8HP45Z - 4X4
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ LIN 2
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Год выпуска до
- 201502
- Код двигателя
- N47D20C
- Тип коробки передач
- GA8HP45Z - 4X4
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 185
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ LIN 2
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Версия
- ARMAN
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- парные номера артикулов
- 455183
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8)Com/Lin2
- необходимое количество
- 1
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количественная единица
- Штука
- TECDOC-номер двигателя
- 24405
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitig abger.
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0239
- Версия
- AS
- для производителя маховика
- MINI
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0239
- Версия
- GS
- для производителя маховика
- MINI
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Версия
- 555170RID
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Год выпуска с
- 201501
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- ограничение производителя
- Valeo
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ø шкива [мм]
- 54
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 76
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 57,8
- Год выпуска с
- 01.2015
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Valeo
- Количество ребер
- 6
- Год выпуска с
- 01.2015
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Valeo
- Количество ребер
- 6
- TECDOC-номер двигателя
- 24405
- Год выпуска с
- 01.2015
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Valeo
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- TECDOC-номер двигателя
- 24405
- Год выпуска с
- 01.2015
- Код двигателя
- N47 D20 C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Valeo
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Год выпуска с
- 01.2015
- Код двигателя
- B47 D20 A
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- ограничение производителя
- Valeo
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL125
- Ø шкива [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0238
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- COM/LIN2
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 7,3
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 53
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Год выпуска с
- 201503
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL166-1 PIN
- Длина [мм]
- 181
- Ширина [мм]
- 150
- Высота [мм]
- 155
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 49
- Клемма
- B+(M8),PLUG(LIN1,6)
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 57,8
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 24405
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 58,00
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Длина 3 [мм]
- 75,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 58,00
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Длина 3 [мм]
- 75,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 57,00
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Длина 3 [мм]
- 75,00
- Год выпуска с
- 201503
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 58,00
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Длина 3 [мм]
- 75,50
- Год выпуска с
- 201503
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 59,00
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Длина 3 [мм]
- 75,00
- Год выпуска с
- 201507
- Код двигателя
- B47 D20 A
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 58,00
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Длина 3 [мм]
- 75,50
- Год выпуска с
- 201507
- Код двигателя
- B47 D20 A
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 58,00
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Длина 3 [мм]
- 76,00
- Год выпуска с
- 201507
- Код двигателя
- B47 D20 A
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 57,50
- Длина 2 [мм]
- 28,00
- Длина 3 [мм]
- 75,50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Качество
- +Line Pro
- Ø шкива [мм]
- 53,6
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 53,7
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 53,7
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- +Line Pro
- Ø шкива [мм]
- 53,7
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 53,7
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -90
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 210
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +85
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +85
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Версия
- .0
- для производителя маховика
- MINI
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- MINI
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 6H15
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Код двигателя
- N47D20C
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN
- Вес [кг]
- 7,3
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 6H15
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 6H15
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Код двигателя
- B47 D20 A
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Код двигателя
- B47 D20 A
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Год выпуска с
- 201501
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- ограничение производителя
- Valeo
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 230
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C78
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0239
- для производителя маховика
- MINI
- TECDOC-номер двигателя
- 29233
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0239
- Версия
- HQ
- для производителя маховика
- MINI