Генератор для KIA RIO III седан (UB) 1.4 CVVT бензин 107 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска с
- 11.2014
- Год выпуска до
- 10.2014
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- страна выпуска автомобиля
- Республика Корея (Южная Корея)
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- 3-контактный штекерный разъём
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска до
- 12.2014
- Код двигателя
- G4FA
- Тип коробки передач
- 6MT2WD
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Зоны кондиционирования
- для смешанных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Техника присоединения
- B+(8)
- Вес [кг]
- 5,42
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 15
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Год выпуска до
- 12.2014
- Код двигателя
- G4FA
- Тип коробки передач
- 6MT2WD
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Зоны кондиционирования
- для смешанных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Вес [кг]
- 5,72
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 15
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Год выпуска до
- 12.2014
- Код двигателя
- G4FA
- Тип коробки передач
- 6MT2WD
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Зоны кондиционирования
- для жарких климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Техника присоединения
- B+ / C / L
- Вес [кг]
- 5,23
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Год выпуска до
- 201412
- Код двигателя
- G4FA
- Тип коробки передач
- 6MT2WD
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Зоны кондиционирования
- для жарких климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Техника присоединения
- B+ / C / L
- Вес [кг]
- 5,415
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- B+ M8
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- B+ M8
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска с
- 201411
- Год выпуска до
- 201410
- страна выпуска автомобиля
- Россия
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 58,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -10
- Год выпуска с
- 201411
- Год выпуска до
- 201410
- страна выпуска автомобиля
- Республика Корея (Южная Корея)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Качество
- Valeo Korea New
- Ø шкива [мм]
- 58,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -10
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201111
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL176
- Длина [мм]
- 185
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- B+(M8),FR,L,C
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 34
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201111
- Год выпуска до
- 201410
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201411
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201111
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201111
- Год выпуска до
- 201410
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201411
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201111
- Год выпуска до
- 201410
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- страна выпуска автомобиля
- Республика Корея (Южная Корея)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug769
- Вес [кг]
- 6,4
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,1
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLFR
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLFR
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- 209004
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLFR
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLFR
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- 209023
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLDF
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLDF
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- 210819
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
- Год выпуска до
- 12.2014
- Спецификация
- 090-14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Сила тока [A]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- B+ M8
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- B+ M8
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,1
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 6
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- Год выпуска до
- 10.2014
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+/C-L-FR
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ M8
- Ø шкива [мм]
- 55,6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 13,5
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,1
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- C-L-FR Plug 250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- M8 B+
- Версия
- 554150RIV
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Версия
- 554284RIV
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- ограничение производителя
- Valeo
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ø шкива [мм]
- 58
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 51
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 34
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ø шкива [мм]
- 58
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 51
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ø шкива [мм]
- 58
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 51
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 34
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- ограничение производителя
- Valeo
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с AMS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- ограничение производителя
- Valeo
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,2
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 6
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0250
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- C-L-FR
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLFR
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLFR
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- WG2010949
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLFR
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLDF
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+CLDF
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- WG2012271
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201111
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL176
- Длина [мм]
- 185
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 58
- Клемма
- B+(M8),FR,L,C
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 34
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201111
- Год выпуска до
- 201410
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201411
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201111
- Год выпуска до
- 201410
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- TECDOC-номер двигателя
- 19226
- Год выпуска с
- 201411
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 32,50
- Длина 2 [мм]
- 15,00
- Длина 3 [мм]
- 51,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 32,50
- Длина 2 [мм]
- 15,00
- Длина 3 [мм]
- 50,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 34,00
- Длина 2 [мм]
- 16,00
- Длина 3 [мм]
- 50,50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 34,00
- Длина 2 [мм]
- 15,00
- Длина 3 [мм]
- 50,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 58,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -10
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Качество
- Valeo Korea New
- Ø шкива [мм]
- 58,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- -10
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ø шкива [мм]
- 58,0
- Клемма
- DFM(FR)-L-C
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ø шкива [мм]
- 58,0
- Клемма
- DFM(FR)-L-C
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ø шкива [мм]
- 58,0
- Клемма
- DFM(FR)-L-C
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска до
- 10.2014
- страна выпуска автомобиля
- Республика Корея (Южная Корея)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Качество
- Valeo Korea NEW
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Год выпуска до
- 10.2014
- страна выпуска автомобиля
- Республика Корея (Южная Корея)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Качество
- TWA Reman
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без функции старт-стоп
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- ограничение производителя
- Valeo
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке