Генератор для TOYOTA YARIS (_P9_) 1.8 VVTi (ZSP90_) бензин 133 л.с.
Текст вверху страницы
- Код двигателя
- 2ZR-FE
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска до
- 08.2008
- Код двигателя
- 2ZRFE
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Техника присоединения
- 4 Pins
- Вес [кг]
- 4,71
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 3
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Год выпуска до
- 06.2010
- Код двигателя
- 2ZRFE
- Тип коробки передач
- 5F,6F
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Техника присоединения
- B+(M6) / IG / S / L
- Вес [кг]
- 6,21
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 150
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска до
- 200808
- Код двигателя
- 2ZRFE
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 5,42
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 0
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 57
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Год выпуска до
- 201006
- Код двигателя
- 2ZRFE
- Тип коробки передач
- 5F,6F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Техника присоединения
- B+(M6) / IG / S / L
- Вес [кг]
- 6,115
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 150
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- парные номера артикулов
- 455187
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +20
- Год выпуска до
- 07.2011
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска до
- 07.2011
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска до
- 06.2010
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Диаметр [мм]
- 129
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 15
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- TECDOC-номер двигателя
- 19815
- Код двигателя
- 2ZR-FE
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- OPT
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug689
- Вес [кг]
- 5,8
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0131
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L-IG-S-M
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 5,8
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+S-IGL-DFM
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+S-IGL-DFM
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG688
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG688
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C91
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / IG / S / M
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / IG / S / M
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C91
- Код двигателя
- 2ZR-FE
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ IG S M L
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Год выпуска до
- 08.2008
- Спецификация
- Connectiq Carre
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина [мм]
- 168
- Сила тока [A]
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- парные номера артикулов
- 455187
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0131
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L-IG-S-M
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 5,8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ M6,PL78,IG,S,FR,L
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54,9
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/L-IG-S-M
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0194
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0131
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L-IG-S-M
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 5,8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- DENSO
- Код двигателя
- 2ZR-FE
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL78
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL78
- Версия
- 302027RID
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 57
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 52
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 33
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- IG-S-FR-L
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 33
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C91
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL78
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0131
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L-IG-S-M
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 5,8
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+S-IGL-DFM
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42
- Год выпуска до
- 201107
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+, IG, S, L, M
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Исполнение штекера
- Круглый штекер
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 34,00
- Длина 2 [мм]
- 20,00
- Длина 3 [мм]
- 51,00
- Код двигателя
- 2ZR-FE
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Длина 1 [мм]
- 32,00
- Длина 2 [мм]
- 20,00
- Длина 3 [мм]
- 51,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- L-IG-S-DFM(FR)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 5800
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG/S/L/FR(M)
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 6H05
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Standard Neuteil
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Denso New
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Диаметр [мм]
- 129
- Общая длина [мм]
- 166,8
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 15
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Диаметр [мм]
- 129
- Общая длина [мм]
- 166,8
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 15
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Код двигателя
- 2ZR-FE
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL78
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C91
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- Denso
- Количество полюсов
- 4
- Количество канавок
- 6