Главный тормозной цилиндр для HYUNDAI i20 I (PB, PBT) 1.4 CRDi Дизель 75 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска с
- 01.2009
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Год выпуска с
- 01.2009
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Год выпуска с
- 200901
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Диаметр 1 [мм]
- 22,20
- Материал
- алюминий
- Год выпуска с
- 200901
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Диаметр 1 [мм]
- 22,20
- Материал
- алюминий
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Материал
- алюминий
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Вес [кг]
- 0,46
- Материал
- алюминий
- Количество присоединений
- 2
- Длина 1 [мм]
- 65
- Длина 2 [мм]
- 186
- Размер резьбы 1
- M12x1
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 80
- Диаметр поршня 1 [мм]
- 22,2
- Год выпуска с
- 01.2009
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Год выпуска с
- 01.2009
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Год выпуска с
- 01.2009
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Год выпуска с
- 01.2009
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Исполнение для страны
- Европа
- Диаметр [мм]
- 22
- Диаметр [дюйм]
- 7/8
- Размер резьбы
- M12
- Материал
- алюминий
- Ø фланца [мм]
- 40,6
- Диаметр [мм]
- 22,22
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2