+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2008 ABARTH 500 / 595 / 695
1368, Бензин, код двигателя: 312 A1.000, 135 (99)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для ABARTH 500 / 595 / 695 1.4 (312.AXD1A) бензин 135 л.с.

Текст вверху страницы

LUK
LUK 511 0764 10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Вид коробки передач
не для полуавтомата
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 2105915
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2012
Код двигателя
312A1.000
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
VALEO 874421
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2012
Код двигателя
312A1.000
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
SACHS 6284 605 077
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год до
2015
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50048000
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201207
Код двигателя
312A1.000
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FTE
FTE 2105915
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2012
Код двигателя
312A1.000
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,37
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
BREMBO C 23 041
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
BREMBO C 23 042
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
METELLI 55-0211
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
LPR
LPR 2416
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2376
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ211
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201001
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
A.B.S. 65007
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 65008
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,33
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 7177
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
LUK
MGA
MGA EE5107
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
31895
Год выпуска с
201207
Тип коробки передач
5M
MGA
MGA EE5118
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
31895
Тип коробки передач
5M, 5R, C510
KAWE M2416
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2376
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ211
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
CIFAM 505-211
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
MALÒ 88247
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201207
Код двигателя
312A1.000
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30283
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30243
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
VILLAR 622.C043
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,313000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
VILLAR 622.C225
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,189000
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
BORG & BECK BCM214
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,87
NTY
Серийный номер
NSP-FT-005
Диаметр [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!