+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
1999 AUDI A6 C5 (4B2)
2771, Бензин, код двигателя: ATX, 190 (140)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для AUDI A6 C5 (4B2) 2.8 бензин 190 л.с.

Текст вверху страницы

ATE
ATE 24.2419-1705.3
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
4B-X-200000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
ATE
ATE 24.2419-1707.3
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
LUK
LUK 511 0103 10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 511 0111 10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874417
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
BOSCH 0 986 486 054
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
SACHS 6284 009 938
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
15617
Код двигателя
ATX
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 009 939
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
15617
Код двигателя
ATX
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 654 029
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
15617
Код двигателя
ATX
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
FERODO FHC5125
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
Ø8,7
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
BREMBO C 85 002
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
BREMBO C 85 007
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2001
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
BREMBO C 85 025
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
DELPHI LM49916
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
DELPHI LM49918
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
TRISCAN 8130 29209
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
METELLI 55-0095
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0138
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
NK
NK 834710
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
8.7
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Вес нетто [кг]
0,39
MAPCO 1800
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Тормозная установка
ATE
ROADHOUSE 1619.29
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
ROADHOUSE 1619.30
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
REMSA C1619.29
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
REMSA C1619.30
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRW
TRW PNA109
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2001
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRW
TRW PNA110
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
TRW
TRW PNA132
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2218
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2114P
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2114
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2322
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ105
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRUSTING PZ142
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200105
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 41078
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,28
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
A.B.S. 41077
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
CAR
CAR 7276
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
алюминий
для артикула №
7276
CAR
CAR 7246
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
для артикула №
7246
JP GROUP 1130601700
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
JP GROUP 1130601600
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2001
Диаметр [мм]
19
GIRLING 1201110
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
GIRLING 1201109
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2001
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
GIRLING 1201132
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
KAWE M2114
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2218
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2322
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2114P
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ105
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
FRI.TECH. PZ142
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TOPRAN 110 543
Главный цилиндр сцепления
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Цвет корпуса
черный
Материал корпуса
полимерный материал
CIFAM 505-095
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-138
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
MALÒ 88115
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,1
Материал
алюминий
SAMKO F30019
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30189
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30019P
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30003
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2001
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
WOKING C1619.29
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
WOKING C1619.30
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
OPEN PARTS FCM2044.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Количество масляных отверстий
1
MAXGEAR 46-0034
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
15617
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19
VILLAR 622.2361
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
VILLAR 622.2985
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,285000
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
VILLAR 622.2988
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200105
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
VILLAR 622.B438
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200105
Вес [кг]
0,267000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
ALANKO 10330095
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная установка
ATE
ALANKO 10330263
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Материал
Серый чугун
VIKA 37210018401
Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
DIAMAX T2089
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2118
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200105
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2214
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200105
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
4U AUTOPARTS 37204VV
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,2
Тип сборки
закреплено клипсами
номер компонента
37204VV
4U AUTOPARTS 37228VV
Главный цилиндр сцепления
номер компонента
37228VV
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F9A006ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200105
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ABE
ABE F9W001ABE
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
4BZX200000
для артикула №
2114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
DJ PARTS CM1123P
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
DJ PARTS CM1125P
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4084
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7246
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
Чугун
PROTECHNIC PRH4196
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Ø отверстия [мм]
19
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4196
PATRON PBC2114
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
O8,7
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
PATRON PBC2218
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2001
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
ASAM 76629
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
OSSCA 09873
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
BSF
BSF 059154
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200105
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61
BSF
BSF 05958
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
ø 8,7
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
62
Диаметр поршня [мм]
19
BSF
BSF 05975
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200105
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
62
Диаметр поршня [мм]
19
ZEKKERT ZD-1510
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,26
Материал
полимерный материал
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1027
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
CALIPERE+ NAIBA CL009
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
φ8,6mm
CALIPERE+ NAIBA CL602
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
M12*1
NTY
NTY NSP-VW-003
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSP-VW-003
STARK SKMCC-0580019
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
RIDEX 234M0020
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
TECDRIVE THYE0154
Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
AUTO CYLINDERS CPD.AUD3004
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Размер резьбы 1
PLUG-IN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
AUTO CYLINDERS CPD.AUD303
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
MTR
MTR 12135463
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
15617
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Количество крепежных отверстий
2
Наполнитель
Тормозная жидкость
KABIS CMK30252
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
KABIS CMK30292
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!