+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2007 CHEVROLET EPICA (KL1_)
1991, Дизель, код двигателя: LLW, 150 (110)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 D Дизель 150 л.с.

Текст вверху страницы

VALEO 804685
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2009
Код двигателя
Z20S
Тип коробки передач
MT5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
VALEO 2101322
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2009
Код двигателя
Z20S
Тип коробки передач
MT5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KG22040.7.1
VALEO 876108
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2009
Код двигателя
Z20S
Тип коробки передач
MT5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KG22040.7.1
TEXTAR 50055000
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200909
Код двигателя
Z20S
Тип коробки передач
MT5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
алюминий
FTE
FTE 2101322
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2009
Код двигателя
Z20S
Тип коробки передач
MT5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,39
Ø отверстия [мм]
22
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KG22040.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500907
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500911
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
JAPANPARTS FR-W10
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
75
LPR
LPR 2569
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2593
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2009
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,87
A.B.S. 61425
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,45
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 7384
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NIPPARTS N2500908
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
MGA
MGA EE5166
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200909
Код двигателя
Z20S
Тип коробки передач
MT5
Спецификация
Montage alternatif
ASHIKA 95-0W-W10
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
75
KAWE M2569
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2593
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2009
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30377
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30399
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2009
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADG03487
Главный цилиндр сцепления
Ид.№ коробки передач
MFN
Вес [кг]
0,458
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BLUE PRINT ADG03488C
Главный цилиндр сцепления
Ид.№ коробки передач
MPN/M4S
Вес [кг]
0,454
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
JAPKO 95W10
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
75
ABE
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PFCV004
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
75
MDR
MDR MCM-1W10
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,45
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
75
Длина упаковки [см]
27,00
Ширина упаковки [см]
16,00
Высота упаковки [см]
9,00
WILMINK GROUP WG2233966
Главный цилиндр сцепления
Ид.№ коробки передач
MFN
Вес [кг]
0,458
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
4X4 ESTANFI EST-95-0W-W10
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
75

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!