+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2011 DACIA DUSTER Автофургон / спортивно-утилитарный автомобиль
1598, Бензин, код двигателя: K4M 606, 105 (77)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для DACIA DUSTER Автофургон / спортивно-утилитарный автомобиль 1.6 16V 4x4 бензин 105 л.с.

Текст вверху страницы

SACHS 6284 600 667
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 751
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2015
Год выпуска до
12.2016
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 654 035
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
FERODO FHC5252
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
BREMBO C 68 023
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2013
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
DELPHI LM80762
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2012
Год выпуска до
10.2013
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
Plug in
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
LPR
LPR 2392
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2013
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
A.B.S. 51755
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2012
Год выпуска до
10.2013
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,15
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61518
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,17
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61645
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2013
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,22
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
A.B.S. 51800
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,8
Вес [кг]
0,13
Материал
полимерный материал
KAWE M2392
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2013
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30259
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2013
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
MAXGEAR 46-0074
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201206
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
MAXGEAR 46-0179
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201502
Год выпуска до
201612
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B774
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201310
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,159000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
DIAMAX T2383
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201310
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ASAM 75266
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
82 00 424 007
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Размер резьбы на выходе
CLIPPED
BSF
BSF 059183
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201310
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CALIPERE+ NAIBA CL118S
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
8,5mm
CALIPERE+ NAIBA CL155A
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
φ8,5
NTY
NTY NSP-RE-002
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2012
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Серийный номер
NSP-RE-002
KABIS CMK30321
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
9.1
Материал
полимерный материал

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!