+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2009 FIAT 500 C (312_)
1248, Дизель, код двигателя: 199 B1.000,312 B1.000, 95 (70)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для FIAT 500 C (312_) 1.3 D Multijet (312CXE1A, 312AXE1A) Дизель 95 л.с.

Текст вверху страницы

A.B.S. 51215
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
>10 шт.
125.04 руб 131.29 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: >10 шт.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,35
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
41,5
LUK
LUK 511 0764 10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874421
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
199B1.000
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
VALEO 2105915
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
199B1.000
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
SACHS 6284 605 077
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50048000
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201001
Год выпуска до
201509
Код двигателя
199B1.000
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FTE
FTE 2105915
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
199B1.000
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,37
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
BREMBO C 23 042
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
METELLI 55-0211
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
LPR
LPR 2416
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ211
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201001
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
A.B.S. 65007
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 65008
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,33
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 7125
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
Чугун
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MGA
MGA EE5107
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23574
Тип коробки передач
5M
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
KAWE M2416
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ211
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
CIFAM 505-211
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2010
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
MALÒ 88247
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201001
Год выпуска до
201509
Код двигателя
199B1.000
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30283
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
OPEN PARTS FCM2119.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
Серый чугун
Количество масляных отверстий
1
CAUTEX 759408
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Вес [кг]
0,44
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
VILLAR 622.C043
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,313000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
BORG & BECK BCM214
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ALANKO 10330072
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
METALCAUCHO 57916
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Вес [кг]
0,44
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
STC
STC T457916
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Вес [кг]
0,44
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Ø отверстия [мм]
15,87
PLYOM P759408
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Вес [кг]
0,44
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
NTY
NTY NSP-FT-001
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
42
Серийный номер
NSP-FT-001
NTY
Серийный номер
NSP-FT-005

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!