+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2006 FORD S-MAX (WA6)
2521, Бензин, код двигателя: HUWA, 220 (162)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для FORD S-MAX (WA6) 2.5 ST бензин 220 л.с.

Текст вверху страницы

SACHS 6284 605 021
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
10> шт.
401.44 руб 421.51 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 10> шт.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
VALEO 2107819
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2010
Код двигателя
HUBA
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190089.4.20
VALEO 2107719
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2010
Код двигателя
HUBA
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190089.4.19
VALEO 874375
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201006
Код двигателя
HUBA
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190089.4.19
VALEO 874377
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201006
Код двигателя
HUBA
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190089.4.20
SACHS 6284 600 725
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
SACHS 6284 654 027
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
TEXTAR 50043300
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201006
Код двигателя
HUBA
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TEXTAR 50043400
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201006
Код двигателя
HUBA
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
FTE
FTE 2107719
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2010
Код двигателя
HUBA
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,3
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190089.4.19
FTE
FTE 2107819
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2010
Код двигателя
HUBA
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,31
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190089.4.20
FERODO FHC5248
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Тип контейнера
Коробка
BREMBO C 24 018
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C 24 020
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
BREMBO C 24 021
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 24 023
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
BREMBO C 24 024
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
DELPHI LM80388
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
FEBI BILSTEIN 38903
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
для оригинального номера
1 491 949
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 46139
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
для оригинального номера
1 801 414
Вес [кг]
0,2
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
METELLI 55-0298
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
NK
NK 832512
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,18
NK
NK 832511
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,2
NK
NK 834810
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,22
NK
NK 832510
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,18
SWAG 50 93 8903
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
для оригинального номера
1 491 949
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 50 94 6139
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
для оригинального номера
1 801 414
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRW
TRW PND286
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TRW
TRW PND329
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
LPR
LPR 2384
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2344
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2384K
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2420
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2420K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ298
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 45007
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,27
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
A.B.S. 45006
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,28
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
A.B.S. 51998
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,36
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
A.B.S. 41902
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,27
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
A.B.S. 41906
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
CAR
CAR 7415
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
вариант оснащения
+sensor housing
Диаметр цилиндра [мм]
19
Размер резьбы
M12x9 - clipped
Материал
полимерный материал
для артикула №
7415
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
CAR
CAR 7418
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
WITH SENSOR HOUSING
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
CAR
CAR 7418K
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
MGA
MGA EE5186
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
HUBA
Тип коробки передач
6M
MGA
MGA EE5189
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
HUBA
Тип коробки передач
6M
KAWE M2344
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Спецификация
-Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2384
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Спецификация
+Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2384K
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2420
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Спецификация
+Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2420K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ298
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TOPRAN 304 256
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Диаметр поршня [мм]
19,05
CIFAM 505-298
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
SAMKO F30287K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30251
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30251K
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30287
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30211
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
OPEN PARTS FCM2087.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
19
OPEN PARTS FCM2110.00
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
54
MAXGEAR 46-0075
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
VILLAR 622.B363
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Вес [кг]
0,200000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B723
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Вес [кг]
0,213000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.C242
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
VILLAR 622.C243
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Спецификация
+Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
VILLAR 622.C244
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
BORG & BECK BCM220
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BORG & BECK BCM262
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19,05
BORG & BECK BCM284
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
DIAMAX T2234
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2258
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2258K
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2261
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2261K
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F9G010ABE
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Ø отверстия [мм]
19,05
ABE
ABE F9V004ABE
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
M66
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
ABE
ABE F9V005ABE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4193
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
M12x9 - clipped
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4193
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
WILMINK GROUP WG2231881
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
для оригинального номера
1 491 949
Вес [кг]
0,180
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG2232032
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с электрическим стояночным тормозом
для оригинального номера
1 801 414
Вес [кг]
0,200
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
ASLYX AS-521142
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
ALP
ALP ALP-005845
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
PROFESSIONAL PARTS 41435385
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
with sensor housing
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!