+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
1995 HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK, SO)
1493, Бензин, код двигателя: D15Z4,D15Z6, 114 (84)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK, SO) 1.5 i (EK3) бензин 114 л.с.

Текст вверху страницы

≈ 1 дн.
5 шт.
7.71 руб 8.10 руб 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 5 шт.
Диаметр [мм]
16
≈ 1 дн.
8 шт.
8.88 руб 9.32 руб 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 8 шт.
Диаметр [мм]
15,9
VALEO 874419
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
D15Z6
Тип коробки передач
S40
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150001.3.1
VALEO 2100015
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
D15Z6
Тип коробки передач
S40
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150001.3.1
SACHS 6284 600 138
Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50000100
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
D15Z6
Тип коробки передач
S40
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
FTE
FTE 2100015
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
D15Z6
Тип коробки передач
S40
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,4
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150001.3.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2504020
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2504004
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение не для страны
Скандинавия
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2504016
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C 28 002
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
BREMBO C 28 002
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
DELPHI LM39068
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2000
Оборудование сцепления
Lucas
Ø отверстия [мм]
16
METELLI 55-0141
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MAPCO 1851
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
JAPANPARTS FR-424
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
JAPANPARTS FR-499
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
TRW
TRW PNB733
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB757
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
5392
Код двигателя
D15Z6
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Диаметр [мм]
15,87
TRW
Диаметр [мм]
22,2
TRW
TRW PNB499
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
5392
Код двигателя
D15Z6
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QH-012
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
LPR
LPR 2561
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2561
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ066
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KAVO PARTS CMC-2004
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-2012
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-6534
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 71149
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,34
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
A.B.S. 61534
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение не для страны
Скандинавия
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,48
Размер резьбы
1x M12x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
NIPPARTS J2504004
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Сцепление
для транспортного средства с однодисковым сцеплением
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Выпускн.-Ø [мм]
8
ASHIKA 95-04-424
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
ASHIKA 95-04-499
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
GIRLING 1202499
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
5392
Код двигателя
D15Z6
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2561
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2561
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ066
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-141
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Nissin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88196
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
D15Z6
Тип коробки передач
S40
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F23073
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F23073
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADH23415
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
5392
Код двигателя
D15Z6
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BLUE PRINT ADH23405
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
5392
Код двигателя
D15Z6
Вес [кг]
0,51
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
OPEN PARTS FCM2046.00
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Nissin
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
34
Диаметр [мм]
16
NPS
NPS H250A03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1996
Внутренняя резьба [мм]
8,8
VILLAR 622.2778
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Вес [кг]
0,340000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
ALANKO 10330068
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
TRW
JAPKO 95424
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
JAPKO 95499
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
DIAMAX T2057
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAISHIN PFH002
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
DJ PARTS CM1000
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ø отверстия [мм]
15,87
MDR
MDR MCM-1424
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,44
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
26,00
MDR
MDR MCM-1499
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,47
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG2234208
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
5392
Вес [кг]
0,51
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
WILMINK GROUP WG2234214
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
5392
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
RED-LINE 07HO000
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
BSF
BSF 05950
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,8
ZEKKERT ZD-1194
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
Вес [кг]
0,44
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1031
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
EK3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Скандинавия
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
CALIPERE+ NAIBA CL139
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
STARK SKMCC-0580001
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
1xM10x1
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
RIDEX 234M0002
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
1xM10x1
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,87
4X4 ESTANFI EST-95-04-424
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
4X4 ESTANFI EST-95-04-499
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
KABIS CMK10302
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK10304
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK40253
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
CEF
CEF 514693
Шланг сцепления
TECDOC-номер двигателя
5392
Год выпуска до
200009
Исполнение для страны
Скандинавия
Вес [г]
95
Длина [м]
388
ERT
Диаметр [мм]
16
Диаметр [мм]
15,9

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!