+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2003 HONDA CIVIC VII седан (ES, ET)
1339, Мягкий гибридный привод, код двигателя: LDA1, 83 (61)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HONDA CIVIC VII седан (ES, ET) 1.3 IMA (ED9, ES9) Бензин/электрo 83 л.с.

Текст вверху страницы

TRW
TRW PNB497
Главный цилиндр сцепления
≈ 2 дн.
1 шт.
414.73 руб 435.47 руб 5%
Поставка: ≈ 2 дн. Количество: 1 шт.
TECDOC-номер двигателя
18254
Код двигателя
LDA1
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
VALEO 2107215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2004
Год выпуска до
06.2005
Код двигателя
LDA1-MF3
Тип коробки передач
SZB
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
VALEO 874457
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2004
Год выпуска до
06.2005
Код двигателя
LDA1-MF3
Тип коробки передач
SZB
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
SACHS 6284 600 141
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50053400
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200401
Год выпуска до
200506
Код двигателя
LDA1-MF3
Тип коробки передач
SZB
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
FTE
FTE 2107215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2004
Год выпуска до
06.2005
Код двигателя
LDA1-MF3
Тип коробки передач
SZB
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,39
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2504032
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2504024
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C 28 009
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
BREMBO C 28 010
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR-405
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
77
TRW
TRW PNB498
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18254
Код двигателя
LDA1
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QH-016
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
AISIN QH-017
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
LPR
LPR 2445
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR
LPR 2444
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-2003
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-2002
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 61410
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 7313
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
CAR
CAR 7315
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
NIPPARTS N2504028
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
AISIN QH-017
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
NIPPARTS N2504029
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
MGA
MGA EE5128
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18254
Тип коробки передач
SZB
ASHIKA 95-04-405
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
77
GIRLING 1202497
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18254
Код двигателя
LDA1
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 1202498
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18254
Код двигателя
LDA1
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2444
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAWE M2445
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30312
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30311
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT ADH23430
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BLUE PRINT ADH23423
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
BRAKE ENGINEERING MC1786BE
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18254
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
NPS
NPS H250A22
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между осями магистралей [мм]
80
VILLAR 622.B733
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
VILLAR 622.C245
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
JAPKO 95405
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
77
ABE
ABE F94003ABE
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
LDA1
Конструктивный вариант
ES9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
KAISHIN PFH011
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Количество крепежных отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
KRAFT AUTOMOTIVE 1666626
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер продукции
K1666626
MDR
MDR MCM-1405
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,42
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
77
Длина упаковки [см]
23,50
Ширина упаковки [см]
13,80
Высота упаковки [см]
6,70
WILMINK GROUP WG2234220
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
WILMINK GROUP WG2234224
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
RED-LINE 07HO005
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [дюйм]
7/8
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
77
RED-LINE 07HO006
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
BSF
для артикула №
059161
4X4 ESTANFI EST-95-04-405
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
77
KABIS CMK10287
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
KABIS CMK40253
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!