+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2001 HONDA STREAM (RN)
1998, Бензин, код двигателя: K20A1,K20A5, 156 (115)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HONDA STREAM (RN) 2.0 16V (RN3) бензин 156 л.с.

Текст вверху страницы

BLUE PRINT ADH23427
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
8 шт.
158.98 руб 166.93 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 8 шт.
TECDOC-номер двигателя
22056
Код двигателя
K20A1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,64
JAPANPARTS FR-403
Главный цилиндр сцепления
≈ 2 дн.
1 шт.
80.55 руб 84.58 руб 5%
Поставка: ≈ 2 дн. Количество: 1 шт.
Количество отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
BOSCH 0 986 486 149
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
2 шт.
271.34 руб 284.91 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 2 шт.
TECDOC-номер двигателя
22056
Год выпуска до
08.2005
Код двигателя
K20A1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,9
SACHS 6284 654 002
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год от
2001
Модельный год до
2005
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 585
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
46920S7AA02
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год от
2001
Модельный год до
2005
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2504026
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5251
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2005
Тип контейнера
Коробка
BREMBO C 28 006
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2005
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ø отверстия [мм]
16
TRISCAN 8130 40201
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
MAPCO 2852
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Год выпуска до
09.2005
Код двигателя
K20A1
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год от
2001
Модельный год до
2005
Диаметр [мм]
15,9
MAPCO 2852
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Год выпуска до
09.2005
Код двигателя
K20A1
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год от
2001
Модельный год до
2005
Диаметр [мм]
15,9
JAPANPARTS FR-431
Главный цилиндр сцепления
Число отверстий
1
Внутренний диаметр
12,5
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
76
TRW
TRW PNB494
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Год выпуска до
09.2005
Код двигателя
K20A1
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB495
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Год выпуска до
09.2005
Код двигателя
K20A1
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB949
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Год выпуска до
09.2005
Код двигателя
K20A1
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
AISIN QH-018
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
LPR
LPR 2224
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2005
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-2001
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
KAVO PARTS CMC-2016
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 75388
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,52
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 7621
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
для артикула №
7621
NIPPARTS N2504026
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
NIPPARTS N2504023
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
46920S7AA02
Диаметр [мм]
15,9
Наружная резьба [мм]
M10x1,0
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
ASHIKA 95-04-403
Главный цилиндр сцепления
Количество отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
ASHIKA 95-04-431
Главный цилиндр сцепления
Число отверстий
1
Внутренний диаметр
12,5
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
76
GIRLING 1202494
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Год выпуска до
09.2005
Код двигателя
K20A1
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 1202495
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Год выпуска до
09.2005
Код двигателя
K20A1
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 1202949
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Год выпуска до
09.2005
Код двигателя
K20A1
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
KAWE M2224
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2005
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30108
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2005
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT ADH23428
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Код двигателя
K20A1
Вес [кг]
0,64
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
OPEN PARTS FCM2066.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Количество масляных отверстий
1
BRAKE ENGINEERING MC1816BE
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Год выпуска до
200509
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
MAXGEAR 46-0076
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год от
2001
Модельный год до
2005
Диаметр [мм]
16
Диаметр [мм]
15,9
CAUTEX 774142
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
NPS
Год выпуска до
01.2004
VILLAR 622.B365
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200509
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,540000
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
BORG & BECK BCM142
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
ALANKO 10330241
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
NISSIN
JAPKO 95403
Главный цилиндр сцепления
Количество отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
JAPKO 95431
Главный цилиндр сцепления
Число отверстий
1
Внутренний диаметр
12,5
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
76
DIAMAX T2122
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200509
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAISHIN PFH010
Главный цилиндр сцепления
Количество отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
PROTECHNIC PRH4127
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
CLIPPED
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4127
KRAFT AUTOMOTIVE 1666628
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер продукции
K1666628
PATRON PBC2224
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2005
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр [мм]
15,9
METALCAUCHO 41414
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
STC
Диаметр [мм]
15,9
STC
STC T441414
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
15,9
MDR
MDR MCM-1403
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,58
Количество отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
MDR
MDR MCM-1431
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,61
Число отверстий
1
Внутренний диаметр
12,5
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
76
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
13,50
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG2234222
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,640
WILMINK GROUP WG2234223
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Вес [кг]
0,64
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
FARE SA 35172
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
RED-LINE 07HO002
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [дюйм]
7/8
Количество отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
BSF
BSF 05995
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200509
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1108
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200509
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
Nissin
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
Диаметр [мм]
15,9
PLYOM P774142
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
CALIPERE+ NAIBA CL147
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
CALIPERE+ NAIBA CL502
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
11,2
Диаметр [мм]
15,9
35172
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Материал
алюминий
STARK SKMCC-0580024
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
K20A1
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Наружная резьба [мм]
M10x1,0
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
RIDEX 234M0025
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
K20A1
Конструктивный вариант
RN3
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Наружная резьба [мм]
M10x1,0
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
Диаметр поршня [мм]
15,9
4X4 ESTANFI EST-95-04-403
Главный цилиндр сцепления
Количество отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
4X4 ESTANFI EST-95-04-431
Главный цилиндр сцепления
Число отверстий
1
Внутренний диаметр
12,5
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
76
KABIS CMK40253
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
KABIS CMK40255
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
JPN
JPN 90S4004-JPN
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
22056
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!