+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
1994 HYUNDAI ACCENT седан (X-3)
1495, Бензин, код двигателя: G4EK, 88 (65)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 12V бензин 88 л.с.

Текст вверху страницы

≈ 1 дн.
7 шт.
10.07 руб 10.57 руб 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 7 шт.
Диаметр [мм]
15,9
≈ 1 дн.
5 шт.
10.06 руб 10.56 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 5 шт.
Диаметр [мм]
16
VALEO 804612
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
VALEO 2101715
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150037.7.1
VALEO 804677
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
для номера производителя
KG150037.7.1
VALEO 804613
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BOSCH F 026 A01 871
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BOSCH F 026 A01 865
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TEXTAR 50044300
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
TEXTAR 50044500
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
TEXTAR 50046100
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199909
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
FTE
FTE 2101715
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,54
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150037.7.1
FTE
FTE KG150019.7.1
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
FTE
FTE KG150021.7.1
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500502
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1997
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500503
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C 30 012
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPANPARTS FR-589
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Год выпуска до
10.1997
JAPANPARTS FR-H25
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPANPARTS FR-TUBE
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
TRW
TRW PNB849
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB850
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB853
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QY-005
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Pony
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Excel
LPR
LPR 2419
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2240
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2447
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-3005
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CMC-3005
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CMC-3020
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CMC-3020
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CMC-3022
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 71174
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Конструктивный вариант
Pony
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Pony
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,58
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 75347
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Конструктивный вариант
Pony
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,63
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 75395
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,45
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
CAR
CAR 7359
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
CAR
CAR 7361
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
MGA
MGA EE5136
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4569
Тип коробки передач
4A, 5M
ASHIKA 95-TUBE
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
ASHIKA 95-0H-H25
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Год выпуска до
10.1997
ASHIKA 95-05-589
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
KAWE M2240
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2419
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2447
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30286
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30314
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30124
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADG03415
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,55
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADG03419
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Вес [кг]
0,566
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADG03406
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Вес [кг]
0,526
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
NPS
NPS H250I17
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Внутренняя резьба [мм]
8,8
NPS
NPS H250I04
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1994
Год выпуска до
10.1997
Внутренняя резьба [мм]
8,8
VILLAR 622.B369
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199711
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
ALANKO 10330223
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
JAPKO TUBE
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
JAPKO 95589
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Год выпуска до
10.1997
JAPKO 95H25
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2127
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2381
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2382
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
ABE
ABE F90501ABE
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PFHY002
Главный цилиндр сцепления
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ø отверстия [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
MDR
MDR MCM-1589
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,52
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
27,50
Высота упаковки [см]
7,50
MDR
MDR MCM-1H15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Вес [кг]
0,52
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR
MDR MCM-1H25
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,53
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR
MDR MCM-1TUB
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Вес [кг]
0,08
Внутренняя резьба [мм]
10
Длина упаковки [см]
17,00
Ширина упаковки [см]
40,00
Высота упаковки [см]
5,00
WILMINK GROUP WG2233917
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199710
Вес [кг]
0,526
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
WILMINK GROUP WG2233928
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,55
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
WILMINK GROUP WG2233931
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Вес [кг]
0,566
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
RED-LINE 07HY003
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
RED-LINE 07HY032
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
63
CALIPERE+ NAIBA CL326
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
TECDOC-номер двигателя
4569
FLEXIBLE DRIVE FDJB1973
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
4X4 ESTANFI EST-95-05-589
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
4X4 ESTANFI EST-95-0H-H15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
4X4 ESTANFI EST-95-0H-H25
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
4X4 ESTANFI EST-95-TUBE
Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
AUTO CYLINDERS CPD.HYU302
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AUTO CYLINDERS CPD.HYU304
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199711
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AUTO CYLINDERS CPD.MIT303
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 73308
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Конструктивный вариант
Accent
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,05
ERT
Диаметр [мм]
16
Диаметр [мм]
15,9

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!