+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
1990 HYUNDAI LANTRA I (J-1)
1596, Бензин, код двигателя: G4CR, 114 (84)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V бензин 114 л.с.

Текст вверху страницы

≈ 1 дн.
6 шт.
10.74 руб 11.28 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 6 шт.
Диаметр [мм]
15,9
VALEO 804611
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1992
Год выпуска до
05.1995
Код двигателя
G4CR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
VALEO 804708
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1991
Год выпуска до
05.1995
Код двигателя
G4CR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,28
VALEO 804610
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.1990
Год выпуска до
05.1995
Код двигателя
G4CR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BOSCH F 026 A01 865
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.1995
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
TEXTAR 50044300
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
TEXTAR 50044400
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
FTE
FTE KG150020.7.1
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
FTE
FTE KG150019.7.1
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500505
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500502
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
JAPANPARTS FR-501
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
TRW
TRW PNB573
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
TRW
TRW PNB849
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNZ714
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
LPR
LPR 2419
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
A.B.S. 75347
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Lantra
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Lantra
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,63
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 71178
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Lantra
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Elantra
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,48
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
CAR
CAR 7332
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22
Материал
алюминий
для артикула №
7332
CAR
CAR 7359
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
NIPPARTS J2500505
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
4161024055
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение справа
ASHIKA 95-05-501
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
KAWE M2419
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
MALÒ 88082
Главный цилиндр сцепления
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
SAMKO F30286
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
NPS
Год выпуска с
10.1993
NPS
NPS H250I04
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1991
Год выпуска до
08.1993
Внутренняя резьба [мм]
8,8
ALANKO 10330225
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
JAPKO 95501
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2381
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAISHIN PFHY006
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
PROTECHNIC PRH4103
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7332
Диаметр цилиндра [мм]
22
Ø отверстия [мм]
22
Материал
алюминий
MDR
MDR MCM-1501
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,50
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
4,50
RED-LINE 07HY000
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
RED-LINE 07MI023
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [дюйм]
7/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
CALIPERE+ NAIBA CL326
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL53002
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10X1
TECDOC-номер двигателя
4564
4X4 ESTANFI EST-95-05-501
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
4X4 ESTANFI EST-95-0H-H15
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
AUTO CYLINDERS CPD.HYU305
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1X M10X1.0
A.B.S. 73305
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Конструктивный вариант
Lantra
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,05
Диаметр [мм]
16
Диаметр [мм]
15,9
ERT
Диаметр [мм]
16
Диаметр [мм]
15,9

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!