+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2006 LANCIA PHEDRA (179_)
1997, Дизель, код двигателя: RHK (DW10UTED4), 120 (88)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для LANCIA PHEDRA (179_) 2.0 JTD (179.AXH1B, 179.BXH1B) Дизель 120 л.с.

Текст вверху страницы

CIFAM 505-083
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
2 шт.
127.70 руб 134.09 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 2 шт.
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
VALEO 874430
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Номер шасси с
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
VALEO 874454
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
VALEO 2105319
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Номер шасси с
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
VALEO 2105819
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
VALEO 2105919
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
VALEO 874448
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
TEXTAR 50042600
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200907
Номер шасси с
11929
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50042700
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50042800
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200907
Номер шасси до
11928
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2105319
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Номер шасси с
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
FTE
FTE 2105819
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
FTE
FTE 2105919
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
FERODO FHC5172
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
BREMBO C 61 028
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C 61 008
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C 61 027
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
METELLI 55-0083
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
METELLI 55-0265
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
NK
NK 832316
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Вес нетто [кг]
0,19
TRW
TRW PND259
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PND260
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2340
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2234
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2481
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2342
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ130
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRUSTING PZ265
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 51741
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
CAR
CAR 7907
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7907
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7908
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7908
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
MGA
MGA EE5153
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26952
Тип коробки передач
ML6C
KAWE M2234
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2340
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2342
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2481
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ265
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ130
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 505-265
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
SAMKO F30348
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30209
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30207
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30118
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
OPEN PARTS FCM2074.00
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
OPEN PARTS FCM2103.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,0
Размер резьбы
6,5
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
30
MAXGEAR 46-0116
Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B398
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,240000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 622.B417
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,238000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 622.B418
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200907
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,243000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BORG & BECK BCM149
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
19,05
DIAMAX T2124
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2231
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2232
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200907
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2263
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200907
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F9C001ABE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
ABE
ABE F9F009ABE
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4177
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4177
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PROTECHNIC PRH4178
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4178
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
PATRON PBC2234
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BSF
BSF 059134
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
для артикула №
059134
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
BSF
BSF 059135
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
для артикула №
059135
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1110
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
NTY
Серийный номер
NSP-CT-009
RIDEX 234M0035
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
RIDEX 234M0187
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TECDRIVE THYE0141
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
STORM F10767
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
7

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!