+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2008 MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204)
1597, Бензин, код двигателя: M 271.910, 156 (115)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 180 Kompressor (204.245) бензин 156 л.с.

Текст вверху страницы

LUK
LUK 511 0384 10
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
V005214
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 511 0838 10
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
V005215
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874324
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
271.910
Тип коробки передач
716.607
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190062.4.6
VALEO 874325
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Номер шасси с
G020505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.21
VALEO 2105519
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Номер шасси с
G020505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.21
VALEO 874315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
271.910
Тип коробки передач
716.607
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.5
VALEO 2105619
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
271.910
Тип коробки передач
716.607
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.5
VALEO 2105719
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
271.910
Тип коробки передач
716.607
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190062.4.6
SACHS 6284 600 750
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Номер шасси с
G 020505
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 605 047
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2012
Номер шасси до
G 020504
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50042200
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200804
Год выпуска до
201102
Код двигателя
271.910
Тип коробки передач
716.607
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50042300
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200804
Год выпуска до
201102
Код двигателя
271.910
Тип коробки передач
716.607
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50055100
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201210
Номер шасси с
G020505
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2105719
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
271.910
Тип коробки передач
716.607
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,21
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190062.4.6
FTE
FTE 2105619
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
271.910
Тип коробки передач
716.607
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.5
FTE
FTE 2105519
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Номер шасси с
G020505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.21
BREMBO C 50 023
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2012
Номер шасси до
G020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50,1
BREMBO C 50 024
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
DELPHI LM80735
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2012
Номер шасси до
G020505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
Plug in
DELPHI LM80754
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
DELPHI LM80761
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
Plug in
FEBI BILSTEIN 46202
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
G 020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 46203
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,14
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
METELLI 55-0228
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
NK
NK 833322
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Год выпуска до
01.2014
Номер шасси с
G020506
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Вес нетто [кг]
0,28
SWAG 10 94 6203
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,14
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 10 94 6202
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
G 020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRW
TRW PND261
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TRW
TRW PND273
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PND274
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2321
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2012
Номер шасси до
G020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50,1
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2377
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2572
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Номер шасси с
G020505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50,1
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ228
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201210
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
A.B.S. 41908
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2012
Номер шасси до
G020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,28
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50,1
A.B.S. 41910
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2012
Номер шасси с
G020505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,18
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 51797
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,14
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
CAR
CAR 7255
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7255
CAR
CAR 7279
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MGA
MGA EE5218
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23992
Тип коробки передач
716.607
KAWE M2321
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2012
Номер шасси до
G020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50,1
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2377
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2572
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Номер шасси с
G020505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50,1
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ228
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TOPRAN 621 863
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
G020505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
CIFAM 505-228
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
MALÒ 88294
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201210
Номер шасси с
G020505
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30188
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2012
Номер шасси до
G020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50,1
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30380
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2012
Номер шасси с
G020505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50,1
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30244
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
BRAKE ENGINEERING MC1869BE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B383
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201209
Номер шасси до
G020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,281000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50,1
VILLAR 622.B384
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BORG & BECK BCM181
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2012
Номер шасси до
G020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
19,05
DIAMAX T2213
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201209
Номер шасси до
G020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50,1
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2247
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2390
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201210
Номер шасси с
G020505
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50,1
Диаметр поршня [мм]
19,05
4U AUTOPARTS 37052MR
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
номер компонента
37052MR
Наполнитель
Тормозная жидкость
ABE
ABE F9M009ABE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4195
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4195
WILMINK GROUP WG2232041
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
G 020504
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,130
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG2232042
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,140
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
NTY
NTY NSP-ME-004
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSP-ME-004

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!