+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2008 PEUGEOT PARTNER Автофургон / микроавтобус
1560, Дизель, код двигателя: 9HT (DV6BTED4),9HT (DV6BUTED4),9HW (DV6BTED4), 75 (55)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT PARTNER Автофургон / микроавтобус 1.6 HDi Дизель 75 л.с.

Текст вверху страницы

SACHS 6284 605 051
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
1 шт.
116.55 руб 122.38 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 1 шт.
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
(DV6B*)
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TRW
TRW PNB632
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
5 шт.
137.97 руб 144.87 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 5 шт.
Год выпуска с
03.2011
Код двигателя
(DV6B*)
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2112115
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
1 шт.
183.44 руб 192.61 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 1 шт.
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
12.2010
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.14
TRW
TRW PNB614
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
1 шт.
148.05 руб 155.45 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 1 шт.
Год выпуска до
03.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SACHS 6284 605 066
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
1 шт.
191.39 руб 200.96 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 1 шт.
Год выпуска с
03.2010
Год выпуска до
11.2010
Код двигателя
(DV6B*)
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Показать еще предложения
VALEO 874481
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Год выпуска до
11.2010
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.19
VALEO 2106315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Код двигателя
DV6ETED
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.17
VALEO 2106515
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Код двигателя
DV6BUTED
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.6
VALEO 2111415
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
DV6BUTED4
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.16
VALEO 874353
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Номер шасси с
12530
Код двигателя
DV6ETED
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.17
VALEO 874342
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2011
Номер шасси с
11683
Номер шасси до
12529
Код двигателя
DV6BUTED4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.16
VALEO 874347
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Номер шасси с
12530
Код двигателя
DV6BUTED
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.6
VALEO 874350
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2008
Год выпуска до
03.2010
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.18
VALEO 2112115
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
12.2010
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.14
VALEO 2112415
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2008
Год выпуска до
03.2010
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.18
VALEO 2112515
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Год выпуска до
11.2010
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.19
VALEO 874329
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
12.2010
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.14
SACHS 6284 605 097
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Код двигателя
(DV6B*)
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 605 055
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
9H08 (DV6ETED M)
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 605 080
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
(DV6B*)
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 605 056
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Код двигателя
(DV6B*)
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 605 079
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
(DV6E*)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
TEXTAR 50048200
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Код двигателя
DV6ETED4
Организационный номер от
12530
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
TEXTAR 50049500
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200805
Год выпуска до
201003
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50050300
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Код двигателя
DV6BTED4
Организационный номер от
12530
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50050800
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201102
Код двигателя
DV6BTED4
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12529
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50050900
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201011
Год выпуска до
201012
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50051100
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Год выпуска до
201011
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 2106315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Код двигателя
DV6ETED
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,26
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.17
FTE
FTE 2106515
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Код двигателя
DV6BUTED
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,31
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.6
FTE
FTE 2112415
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2008
Год выпуска до
03.2010
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.18
FTE
FTE 2111415
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
DV6BUTED4
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.16
FTE
FTE 2112515
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Год выпуска до
11.2010
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.19
BREMBO C 61 014
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 016
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
02.2011
Год выпуска до
10.2008
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 016
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
02.2011
Год выпуска до
10.2008
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 034
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Год выпуска до
11.2010
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 041
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 043
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 044
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
DELPHI LM80702
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Год выпуска до
10.2010
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
DELPHI LM80704
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
DELPHI LM80745
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
Plug in
METELLI 55-0170
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0171
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Номер шасси
Ch. 12166-12411
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12412
Номер шасси до
12529
Номер шасси
Ch. 12412-12529
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
NK
NK 831907
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9,13
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,11
MAPCO 1867
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2010
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MAPCO 1866
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MAPCO 1866
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB638
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2010
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB680
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB630
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB588
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2323
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2325
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
02.2011
Год выпуска до
10.2008
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2410
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Год выпуска до
11.2010
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2325
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
02.2011
Год выпуска до
10.2008
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2427
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2430
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2431
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2483
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ170
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12530
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ171
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12412
Номер шасси до
12529
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 61416
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2010
Год выпуска до
10.2010
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,17
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61415
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61414
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,17
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61408
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,18
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61418
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CAR
CAR 7915
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7915
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7918
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7922
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7927
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер до
12165
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7930
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CAR
CAR 7931
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7935
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M12x9
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
MGA
MGA EE5154
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
36833
Тип коробки передач
BE4/5L
KAWE M2323
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.DV6ETED4/DV6ETED
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2325
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
02.2011
Год выпуска до
10.2008
Код двигателя
9HT (DV6BTED4)
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.DV6BTED4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2325
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
02.2011
Год выпуска до
10.2008
Код двигателя
9HT (DV6BTED4)
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.DV6BTED4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2410
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Год выпуска до
11.2010
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2427
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
9HT (DV6BTED4)
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.DV6BTED4
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2430
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2431
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2431
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2483
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
9HT (DV6BTED4)
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ170
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ171
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Номер шасси
Ch. 12166-12411
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12412
Номер шасси до
12529
Номер шасси
Ch. 12412-12529
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-170
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-171
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси до
12411
Номер шасси
Ch. 12166-12411
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-234
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12412
Номер шасси до
12529
Номер шасси
Ch. 12412-12529
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MALÒ 88218
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Код двигателя
DV6ETED4
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MALÒ 88228
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Код двигателя
DV6BTED4
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MALÒ 88273
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201011
Год выпуска до
201012
Код двигателя
DV6BUTED4
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30192
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
02.2011
Год выпуска до
10.2008
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30277
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Год выпуска до
11.2010
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30192
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
02.2011
Год выпуска до
10.2008
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30190
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30294
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30297
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30298
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Год выпуска до
02.2011
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30350
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
9HW (DV6BTED4)
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
OPEN PARTS FCM2118.00
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12530
Номер шасси
Ch. 12530-
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
33
MAXGEAR 46-0073
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201103
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
MAXGEAR 46-0110
Главный цилиндр сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
MAXGEAR 46-0121
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Год выпуска до
201011
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
CAUTEX 759406
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B404
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,162000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B406
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
201102
Год выпуска до
200810
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,159000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B758
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Год выпуска до
201011
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,150000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B765
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска до
201002
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,151000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B767
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201103
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,154000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B768
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201011
Год выпуска до
201102
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,155000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2215
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2217
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
201102
Год выпуска до
200810
Организационный номер от
12530
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2273
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201102
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2358
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Год выпуска до
201011
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2362
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23537
Год выпуска до
201002
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2364
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201103
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2365
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201011
Год выпуска до
201102
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F9C002ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201011
Год выпуска до
201102
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ABE
ABE F9C003ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
ABE
Ø отверстия [мм]
15,87
PROTECHNIC PRH4192
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4192
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PATRON PBC1229
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2011
Код двигателя
(DV6B*)
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METALCAUCHO 57914
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
STC
STC T457914
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87
BSF
BSF 059147
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Номер шасси с
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
BSF
BSF 059177
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Год выпуска до
201011
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
BSF
BSF 059179
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201002
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
BSF
BSF 059180
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201011
Год выпуска до
201102
Организационный номер от
12412
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр [мм]
16
ASLYX AS-506216
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1082
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201004
Год выпуска до
201102
Организационный номер от
12166
Организационный номер до
12529
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
PLYOM P759406
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
CALIPERE+ NAIBA CL132
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
φ9,2mm
CALIPERE+ NAIBA CL133
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
φ9,1mm
ALP
ALP ALP-005042
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
NTY
Серийный номер
NSP-CT-007
Вес нетто [г]
1
Вес нетто [г]
1
Вес нетто [г]
10
Вес нетто [г]
10

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!