+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
1987 TOYOTA COROLLA Liftback (_E9_)
1296, Бензин, код двигателя: 2E,2E-E, 75 (55)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA COROLLA Liftback (_E9_) 1.3 i (EE90) бензин 75 л.с.

Текст вверху страницы

A.B.S. 71665
Главный цилиндр сцепления
≈ 1 дн.
3 шт.
61.50 руб 64.58 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 3 шт.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,83
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
≈ 1 дн.
3 шт.
8.28 руб 8.69 руб 5%
Поставка: ≈ 1 дн. Количество: 3 шт.
Диаметр [мм]
16
VALEO 2113715
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
VALEO 2100715
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
VALEO 804841
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
VALEO 874463
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
VALEO 804870
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
TEXTAR 50001100
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Тормозная установка
Aisin
TEXTAR 50004900
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Тормозная установка
SANKYO
FTE
FTE 2113715
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,45
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
FTE
FTE 2100715
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,52
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502078
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1989
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5088
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO C 83 005
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
DELPHI LM62099
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Год выпуска до
05.1989
METELLI 55-0142
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
NK
NK 834529
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,8
Вес нетто [кг]
0,46
NK
NK 834528
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Вес нетто [кг]
0,46
NK
NK 834525
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,8
Вес нетто [кг]
0,75
MAPCO 1857
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
MAPCO 1857
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
ROADHOUSE 1615.10
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
AISIN
REMSA C1615.10
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
AISIN
JAPANPARTS FR-2010
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
JAPANPARTS FR-291
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
TRW
TRW PNB106
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TRW
TRW PNB335
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB369
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Год выпуска до
08.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB372
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
TRW
TRW PNB258
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
198806
Диаметр [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
AISIN CMT-051
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-013
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,9
LPR
LPR 2551
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2722
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR
LPR 2350
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
TRUSTING PZ151
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CAR
CAR 7331
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7331
CAR
CAR 7355
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
для артикула №
7355
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
CAR
CAR 7356
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7356
NIPPARTS J2502071
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,9
Материал
Серый чугун
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
MGA
MGA EE5134
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Тип коробки передач
5F
ASHIKA 95-02-2010
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
ASHIKA 95-02-291
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ø отверстия [мм]
15,87
GIRLING 1202106
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
GIRLING 1202335
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
GIRLING 1202369
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Год выпуска до
08.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
GIRLING 1202372
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2350
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAWE M2551
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2722
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
FRI.TECH. PZ151
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-142
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88076
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MALÒ 88116
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
SAMKO F29129
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30217
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30503
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT ADT33458
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Код двигателя
2E
Вес [кг]
0,558
BLUE PRINT ADT33455
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Код двигателя
2E
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
BLUE PRINT ADT334125
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E-E
Вес [кг]
0,544
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
WOKING C1615.10
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
AISIN
OPEN PARTS FCM2048.00
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,8
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
BRAKE ENGINEERING MC1618BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198909
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
BRAKE ENGINEERING MC1619BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Год выпуска до
198908
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
NPS
NPS T250A55
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1989
Внутренняя резьба [мм]
8,7
NPS
NPS T250A93
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Внутренняя резьба [мм]
9
VILLAR 622.2785
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
ALANKO 10330042
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
JAPKO 952010
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
JAPKO 95291
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DIAMAX T2040
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
198905
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
DIAMAX T2050
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2068
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
ABE
ABE F92000ABE
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
2551
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PFT011
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
DJ PARTS CM1015
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
Серый чугун
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
DJ PARTS CM1020
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
PROTECHNIC PRH4102
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7331
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
PROTECHNIC PRH4182
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
для артикула №
PRH4182
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
PROTECHNIC PRH4183
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4183
Ø отверстия [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
MDR
MDR MCM-12010
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,86
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR
MDR MCM-1291
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Вес [кг]
0,81
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG2235606
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Год выпуска с
198908
Вес [кг]
0,544
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
WILMINK GROUP WG2235624
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
WILMINK GROUP WG2235625
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Вес [кг]
0,558
RED-LINE 07TO035
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
BSF
BSF 059118
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,8
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1052
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
CALIPERE+ NAIBA CL516
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
2-M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL516A
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL516C
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL516E
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL522
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10X1
Диаметр [мм]
15,9
STARK SKMCC-0580105
Главный цилиндр сцепления
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
Aisin
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
RIDEX 234M0106
Главный цилиндр сцепления
Материал
Алюминиевое литье
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
4X4 ESTANFI EST-95-02-2010
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
4X4 ESTANFI EST-95-02-291
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
AUTO CYLINDERS CPD.TOY308
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198909
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
AUTO CYLINDERS CPD.TOY315
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
KABIS CMK10114
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KABIS CMK10117
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK10124
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK10323
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10*1
Материал
алюминий
JPN
JPN 90S2021-JPN
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
разрешение производителя
AISIN
TRW
TRW SG5022
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска до
12.1988
для оригинального номера
0431122022
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TRW
TRW SG5029
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска до
12.1988
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TRW
Год выпуска с
198901
TRW
TRW SG5027
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска с
198801
Год выпуска до
198912
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,06
Диаметр [мм]
21
Диаметр [мм]
20,6
Диаметр [мм]
15,9
ERT
Диаметр [мм]
16
ERT
Диаметр [мм]
21
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!