+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2001 TOYOTA HILUX VI Пикап (_N1_)
2494, Дизель, код двигателя: 2KD-FTV, 88 (65)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA HILUX VI Пикап (_N1_) 2.5 D-4D (KDN145, KDN150) Дизель 88 л.с.

Текст вверху страницы

VALEO 874477
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2KD-FTV
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150002.2.1
VALEO 2100115
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2KD-FTV
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150002.2.1
VALEO 2100215
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2KD-FTV
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150003.7.1
VALEO 804845
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2KD-FTV
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150003.7.1
BOSCH F 026 A07 613
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SACHS 6284 600 635
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
KDN165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 635
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
KDN165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 773
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
KDN145,150,170
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50000200
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2KD-FTV
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
TEXTAR 50000300
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2KD-FTV
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
FTE
FTE 2100115
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2KD-FTV
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,53
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150002.2.1
FTE
FTE 2100215
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2KD-FTV
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,34
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150003.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502102
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502105
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5103
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,3
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO C 83 020
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
BREMBO C 83 022
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
DELPHI LM61094
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
DELPHI LM61096
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
NK
NK 834559
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Вес нетто [кг]
0,52
NK
NK 834545
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,8
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR-2014
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
JAPANPARTS FR-248
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
TRW
TRW PNB380
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
TRW
TRW PNB506
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PNB380P
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-030
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
AISIN CMT-006
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
LPR
LPR 2552
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2554
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAVO PARTS CMC-5523
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CMC-9012
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 75022
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,42
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
AISIN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
71,5
A.B.S. 71033
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,42
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
71,5
CAR
CAR 7155
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7155
Диаметр цилиндра [мм]
22
ASHIKA 95-02-2014
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
ASHIKA 95-02-248
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
GIRLING 1202380
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
GIRLING 1202506
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2552
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2554
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
MALÒ 88177
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2KD-FTV
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
SAMKO F29132
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F29130
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADT33484
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
31410-35360
Вес [кг]
0,54
BLUE PRINT ADT33496
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
31410-34012
Вес [кг]
0,52
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BRAKE ENGINEERING MC1620BE
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
BRAKE ENGINEERING MC1621BE
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
BRAKE ENGINEERING MC2552
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
NPS
NPS T250A128
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
VILLAR 622.2766
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,350000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
VILLAR 622.2768
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,360000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
ALANKO 10330186
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
ALANKO 10330184
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
AISIN
JAPKO 952014
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
JAPKO 95248
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DIAMAX T2051
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2053
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
DJ PARTS CM1024
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
PROTECHNIC PRH4035
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7155
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ø отверстия [мм]
15,87
MDR
MDR MCM-12014
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,54
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR
MDR MCM-1248
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,54
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
25,00
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG2235635
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
31410-35360
Вес [кг]
0,540
WILMINK GROUP WG2235639
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
31410-34012
Вес [кг]
0,520
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
RED-LINE 07TO038
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1114
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
CALIPERE+ NAIBA CL331D
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL331H
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
TECDOC-номер двигателя
16332
4X4 ESTANFI EST-95-02-2014
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
AUTO CYLINDERS CPD.TOY309
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
AISIN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
KABIS CMK10278
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!